2 часть

25 4 2
                                    

Обернувшись ты увидела довольно молодого парня лет 18 всего в чёрном. Он подошёл к твоёму рабочему месту.
?: виски с колой
Ты: извините но мы не продаём алкоголь
И тут ты поняла что чел далеко не трезвый.
?: Я НЕПОНЯТНО СКАЗАЛ!?

Всё кафе смотрело на вас. Ты стоишь в недоумении и уже хочешь позвать охрану как вдруг двери заведения резко открываються и чуть ли не забегает парень.
??: наконец-то, а то я уже обискался. Фууххх
?: не трогай меня, я останусь здесь😡
??: так-взявши его за руку и тенувши за неё он спустил парня с достаточно высокого стулья-нам с тобою уже пора

Тот еле стоял на ногах.
??: малышка, он вам нечего не расбил ?
Т/и:........
??: Я вижу ты испугалася-осмотрев тебя с ног до головы сказал парень.
За считанные секунды воздух перед тобою наполнился зелёными купюрами.
??: и давай просто забудем про эту ситуацию- подмигнул сказал брюнет.
Мигом парни скрылись с поля твого зрения.

Ты просто стояла в ахуе потому что с тобой на сменах никогда не случалось нечего подобного.

Быстро собрав деньги ты понемногу начала отходить

До дома ещё несколько шагов. Страх покорял твоё сердце ведь на кухне горел свет. Это могло значить только одно- родители вернулись. Перекрестившись ты открыла входную дверь. Отец шатаясь вышел из кухни.
О: о, шлюха пришла. Деньги принесла?
Т/и: мне выдадут зарплату только завтра- виновато сказала ты
О: та мне особо похуй,мне нужны деньги сейчас. Я знаю у тебя есть чаевые. СЮДА БЫСТРО!
Ты всегда отдавала всё деньги им на гулянки. Ну покрайней мене они так думают. Конечно немного ты пряталась себе на учёбу ведь ты уже год как закончила школу.

Отдав деньги Отец начал возмущаться.
-Почему з каждым днём меньше и меньше!?!??!-удар

Ты лежишь на полу и вытираешь с носа свою же кровь. Твои сльози падали на холодный кафель и медленно превращались в лужу, лужу грусти. Удар за ударом- живот, голова, лицо....

С кухни виходить мама.
М: Ричард остановись
О: С чего бы это!?
М: так быстро собрала все свои сопли с пола и ушла нахуй в свою комнату!- лунали крики в доме.

Ели как ты поднялась и уже хотела уйти к себе но отец явно не закончил. Он схватил тебя за шею и толкнул тебя так что ты бессиленая упала в свою же лужу крови и сльоз.
О:КОМУ СКАЗАНО УБИРАТЬ!? СЕЙЧАС СЛИЗИВАТЬ БУДЕШЬ!!!
Ты так-сяк рукавами кофты попыталась что-то убрать.
Отец схватил тебя за руку и резким движением поднял тебя
О: ДА ПИЗДУЙ ОТСЮДА НАХУЙ, А ЕЩЁ УЧТИ, Я К ТЕБЕ ПРИЙДУ НОЧЬЮ.
Ты стояла уже на ступеньках и тут воспоминания: отец, боль, кровь, твои крики о пощаде, сльози.....

Ты с трудом дошла до комнаты и легла на пол потому что одежда в крови, а переодеться нету сил.

Т/И лежит, лежит и захлебивается в слезах. Какой-то момент, щелчок и, и мысли что я так не хочу, я заслуживаю любви и заботы. Поднявшись ты положила все накопление money и 1 теплую кофту в маленький, чёрный рюкзак с hello kitty.

Всё тело адски болело но ты не хотела того чего произойдёт сегодня между тобой и отцом. Ужасно не хотела, так что выхода не оставалось. Ты стала около открытого окна и думала как-бы так пригнуть со 2го этежа и не навредить себе ёще больше. Вдруг ты замечаешь....

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Блин ребята, если вам интересно то отзовитесь в комах пожалуйста. Я даже не знаю писать мне проды или нет.

🌪Мафия🌪Место, где живут истории. Откройте их для себя