Вдруг ты замечаешь внизу клумбу которую сама ж и посадила. Конкретно ахуев с того что там ростуть довольно колючие растения, ты стала придумывать новый план побега.
Твоё сердцебиение участились после того как ты услышала шаги в сторону твоей комнаты. Ты просто стоишь и ждёшь, ждёшь что же будет дальше. Вдруг шаги начали отдаляться. Твои мысли были только о том как выжить и тут этот внезапный поворот событий.....
☁️Борьба за жизнь продолжается☁️- подумала ты и начала думать новый план побега.
Тут до тебя доходит что шаги были в сторону комнаты родителей, а внизу только мама которая уже не мыслит здраво. Решение было принято мгновенно. Рюкзак с hello kitty у тебя в руках, что бы не издавать лишнего шума и ты идёшь. Идёшь и не знаешь что же будет дальше. Шаг, шаг резко и очень громко под своими ногами начинает скрипеть пол. ☁️Сука☁️
С горем пополам ты уже закрываешь входную дверь дома. ☁️Хммм пока что всё очень даже хорошо, но радоваться очень рано☁️.
Ты отдалялась от дома всё дальше и дальше. Уже началась неизвестная тебе улица. Ещё несколько шагов и фонари которые были единственным светом этой хмурой ночью и милые домики заканчиваются. Вместо этого начинается тёмный переулок. Деваться некуда, так что глубоко надеясь что больше приключений на свою ass она не найдёт т/и направила туда.
Как только ты зашла туда ты почувствовала себя жутко некомфортно, как будто за тобой кто-то следил...
Непредав этому значения ты начала идти быстрее. Шаги сзади. В тебе что-то проснулось, что-то такое что не даст себя в обиду... Шаги приближались. ☁️Похуй☁️
Ты разворачиваешся и идёшь прям на того чела.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Извините что так долго не было глав, просто я у бабушки и нашла там лп (Ри💗), так что мне не до фф