Ты идёшь с таким взглядом что прям кричит ,, Беги сука😈". Расстояние между вами уменьшалось каждую секунду. И вот между вами метр и проходя мимо него ты задеваешь его своим рюкзаком ☁️Всё хорошо, нечего не произошло☁️- успокаивала ты себя.
Остановившись проверить целостность Hello kitty боковим взглядом ты заметила что чел преследуюсчий тебя ранее, тоже приостановился стоя спиной к тебе. ☁️Сука kitty, она испачкалась🥺😡☁️ По пятну можна было понять что отстерать данную грязь уже будет нельзя...
♤♡♡♡♡♡♡♡♡
Ав: поменем этого чела (хпхпхпхпх)
А ой
Продолжем
♤♡♡♡♡♡♡♡♡Неприродний крик наполнил воздух страхом или горем...
Чел: что-то случилось😏?
Ты: ты испачкал мою Hello kitty сука
Чел: ну почему так резко, успокойся, это всеголиш рюкзак 🎒 😏
Ты: ВЧЕГОЛИШ!?- ты начала приближаться, гневно смотря ему прямо в глаза.
Чел: ей кис, успокойся😐
Ты: КИС?! Да ты даже не представляешь как дорог мне этот рюкзак...- розвернувшись ты побежала прочь не глядя никуда.
Чел(ш): ой бляяяСлёзы катились по щекам падая еа холодный асфальт. Тёмный переулок закончился так же быстро как и твои силы. Было решено остановиться поспать и набраться сил. Ты нашла лестницу в уголке заброшенного сдания и примостилась под ней.
Ты сидела и ела сухой доширак- твой основной рацион в пищи. Мысли были только об одном ,,Что будет дальше? ". Докушав ты положила упаковку в рюкзак. Найдя большой лист какого-то ростения похожего на хрен, ты положила его под kitty чтобы использовать сумку как подушку. Так ты и уснула под холодной лестницей и на мокром асфальте.
Утром проснулась ты от того что по тебе кто-то ходил. ☁️Нахуя себе☁️- подумала ты увидев что на тебе сидит енот🦝
Ану кш😐😡!- крикнула ты. Он сразу же помчался от тебя к каким то деревьям свормирувавших что-то типа леса.
☁️Тоисть вчера я даже не могла заметить что через 4 метра лес который кишит всякой живностью. КЛАС😐☁️- говорила ты сонно вставая с свого места для сна. Спина жутко болела как и всё тело. ☁️И что делать дальше? Блин, кушать хочется, а дошик закончился🥺☁️-живот бурчал-☁️ так, т/ы, соберись,ты же смотрела Тарзана в детстве, он как то вижил и ты виживешь.
Ходив по лесу ты пыталась найти что типа ягод или ещё что-то покушать. Настроение было прекрасное. ☁️ Оп, заброшка☁️
- Я КИЛЬКА?! ХИМ СЕМ КАСА?! ЗДЕСЬ КТО НИБУДЬ ЕСТЬ?! - ☁️даамм хуйовый с меня Маслеников.Ты направилась дальше ходить по лесу и уишла на дорогу, а точнее трассу. Ты шла где-то в 3 метрах от неё. Ты шла прямо, просто прямо....
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Я календарь переверну и снова 3 сентября
😁😁😁😁😁😁😁