Помните сериал "снеговики"?. Так вот, ты после той истории в аэропорту начала общаться со своими новыми друзьями, и вот скоро новый год у тебя в первые появилась время отдохнуть от работы, и Линч с Джоном решили предложить тебе пояхать с ними на курорт, ты не долго думая согласилась но перед этим сказала что чуть-чуть опоздаешь так как планировала заехать к родителям, они же только кивнули на твой слова. И так вот ты уже едишь к родителям перед этим поменяла шины на зимние. После вы вместе отпразновали бой курантов; ты сказала что поедешь к друзьям не смотрел на то что уже темнело ты все равно решила ехать. И вот ты спокойно едишь по дороге к назначенному месту как в друг на дорогу выбегает мальчик лет 10, и кричит: -ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗА МНО... МНОЙ ГОНЯТЬСЯ!. Ты была удивлена но выйдя из машины и осмотревшись по сторонам но никого не увидела ты недоверчиво посмотрела на мальчика который пытался отдышаться будто бежал марафон.
- Во-первых что ты здесь делаешь, а во- вторых где твои родители?.
- Нет времени объяснять быстрее садитесь в машину и поехали на базу, вдруг тебя перебил он. Пожалуйста умоляющим взглядом говорил он.
- Так ты с базы? Сказала ты заводя машину и вы тронулись. Я тоже туда еду меня Линч и Джон позвали.
Вдруг мальчик резко повернул голову в твою сторону и с выпученными глазами произнес.
- Ты знаешь дядю Линча и дядю Джона?! Сказал мальчик со звёздами в глазах.
- Да они мои друзья.
- А мне они ничего про вас не рассказывали, так как вас зовут?
- Т/и, и у меня к тебе вопрос от кого ты бежал?
- Какое красивое имя, а меня Лукас,
вы не поверите от снеговика, живого снеговика, он очень страшный, когда дядя Линч пошел проверять электричество его долго не было и дядя Джон пошёл помогать ему но но он также был очень долго, а я с мамой был в гостиной и увидел этого снеговика шкет позвал меня в лес и я...
- Шкет? С удивлением переспросила ты.
- Я так снеговика назвал потому что он карликовый снеговик.
Вы бы могли и дальше так разговаривать но ты увидела Джона и какую-то девушку с мальчиком примерно с возрастом Лукаса.
- Джон? Удивлённо спросила ты выходя из машины.
- Т/и, ты не поверишь как ты вовремя.
- А что случ...
- Долго рассказывать, но, ты можешь доставить одного парня и его семью в больницу прямо сейчас?
- Да могу, мои колёса способны проехать по такому снегу.
- Отлично, давай помоги т/и.
Подойдя к чёрной машине ты увидела мужчину который еле дышал, ты не говоря ни слова берёшь его на руки и без проблем аккуратно положила его в машину. А Лукас уже вышел из машины и виновато поплёлся к Джону. Но ты уже не обращала на это внимание а уже на водительском завела машину и крикнула чтобы потараповались, женщина с ребёнком тут же запрыгнули на заднее сиденье.
- Так, у меня там на сиденье нашатырь намочите вату чтобы мужчина не потерял сознание.
Женщина же в спешке и трясущимися руками сделала так как ты просила. Но произошло то что тебя скорее удивило чем напутало, прямо перед твоей машиной выскочил уродливый снеговик который перегородил дорогу но ты была не из робкого десятка и с газом врезалась в это чудище, что тот рассыпался.
Спустя 10 минут.
Ты успешно доехала до больницы и слава Богу что она ещё не закрылась ты убегаешь в регистратуру и тебя уже встречают твои коллеги.
- БОЖЕ МОЙ!! Т/И ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
- Послушайте долго объяснять но если ему сейчас же не помочь то он может умереть.
И вот женщина с ребёнком уже сидят в коридоре и ждут врача и он выходит из палаты.
- Доктор! Ну что?! Как он?!
- Успокойтесь, ваш муж будет жить. Сказал врач и удалился в коридорах.
- СПАСИБО!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ВЫ СПАЛИ МОЕГО МУЖА.
- Не за что. Сказав это ты рывком побежала по лестнице в низ.
И вот, ты выходишь из машины и какую картину ты видишь:
Сзади Линча стоит снеговик и протыкает его своей палкой а Джон кричит:
- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА ТВ@РЬ?!!! И тут же стреляет в голову монстра, но это никак не помогло, ты же бежишь к этому существу и кидаешь в него соль, этот монстр завизжал так что уши режет, пока тот отвлекался ты закинула Линча на плечо и вы рывком побежали в баню.
- Джон? Что это было я слышала крик... О БОЖЕ МОЙ! Первое что ты услышала перед тем как из-за угла вышла девушка примерно таких же лет как и ты.
- Истерики потом, где в бане прохладное место?! Нужно остановить кровь. Джон доставай из аптечки иголку, нитки, перекись, перчатки и дай полотенце. В приказном тоне проговорила ты.
- Сейчас сейчас.
- МАМА ОН УМРЕТ?! СКАЖИ ОН УМРЕТ?! Все не унимался Лукас у которого на глазах выступили слёзы.
- НЕ ЛЕЗЬ ЛУКАС, ТВОЙ ДЯДЯ В НАДЁЖНЫХ РУКАХ. Пыталась успокоить ты его.
И вот к вам постучались бригада из двоих мужчин. Увидев тебя у них челюсть отвисла и они проговорили твое имя с заикой.
- В- вы, та самая т/и?
- Мы же о вас слышали... черт...
- Потом все обсудим, мне нужна помощь.
- Вы знаменитый нейрохирург и вы просите помощи у обычной бригады?
- Не сейчас, давайте нужно остановить кровь быстро!
Дальше вы успешно все закончили и на местной прибыли спасатели, дальше Егор долго лежал в больнице и вы с Джоном не раз его навещали.
Их реакция:
Лукас:
Тётя т/и очень крутая и я даже не знал что она знаменитость, она часто рассказывает мне интересные истории и катает меня на своей машине, а ещё мы с мамой, дядей Линчем и дядей Джоном и неё в гостях ( т/и думаю ты новый кумир Лукаса и соперник для Линча, он также благодарен тебе за спасение его дяди)
Лили:
Т/и очень хороший человек и я рада что мы встретились, она присматривает за Лукасом когда я на выставках. ( Ооо т/и я скажу что вы в будущем будете лучшими подругами)
Лэмптон:
Тебя попросили остаться, так как снеговики еже успели убить двух полицейских и ты осталась, вовремя осмотра тел ты почувствовала прожигающий взгляд в спину, обернувшись ты увидела как на тебя с ухмылкой смотрит седоволосый мужчина со шрамом и ослепшим правым глазом. Тебя начало это напрягать и ты быстро записав отчет пошла к своей машине, но за руку схватил один из охранников и приказал подождать, ты послушно ждала и ты услышала голос:
- Странно это все не находите~?
- Да, это и вправду очень странно. А вы собственно кто?
- Меня зовут Генри Лэмптон, мисс т/и~
Тебя напрягло то что он знает твое имя но ты подумала что он знает твоё имя так как ты знаменитая.
- Может встретимся когда нибудь? Вырвал он тебя из своих мыслей.
- Была бы неплохая идея.
- Ну что ж мисс т/и, тогда увидимся.
И на том вы разошлись, но перед этим ты услышала такую фразу: "Она будет моей„ (что могу сказать, он считает тебя своим единственным другом которого не испортили деньги, думаю в дальнейшем ты решишься рассказать Линчу и Джону)Простите за долгое отсутствие, просто я приболела и лечусь.
Не знаю, наверное буду делать стол заказов, так как идей совсем нет 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️~Реакция на т/и~❤️
De TodoВ этой истории будут присутствовать: Егор Линч, Джон, Лили, Лукас и другие. Если будут ошибки то извините это моя первая реакция.