реакция на твою собаку.

205 8 0
                                    

И/с - (имя собаки)
И/с - самый верный и лучший друг из всех собак которых ты знаешь. Ты взяла его с приюта когда он был совсем щенком, увидев маленького щенка ты сразу же его купила, с тех пор вы всегда были в месте и не расставались.
Линч:
Ты пригласила его к себе на чай и обсудить новое дело, ты открываешь дверь и тут же была оглушена звонким лаем марка. Линч же в то время спрятался за твоей спиной и держал за плечи.
- Т-т/и. Почему ты не рассказала что у тебя есть такая большая собака?
Прости, и/с это мой друг линч.
Сказанное тобой ни чуть не успокоило его он лишь тихо зарычал.
- И/с!
На это пес уже успокоился но не переставал смотреть на Линча проживающим взглядом будто говоря ему:
"Обидишь её, станешь загадкой для хирурга„
На что линч просто кивнул.
Когда ты уходила заваривать чай то линч глянул на собаку и похлопал место на диване пес недоверчиво подошёл и присел на указанное место.
- Послушай, я знаю что ты не доверяешь мне и не хочешь подпускать ко мне т/и, но пойми, я так же хочу её защитить как и ты, так давай будем вместе если хотим уберечь её.
Пес лишь завилял хвостом и дал линчу себя погладить, ты же наблюдама за всей этой милотой в дверном проеме.
(Пес доверяет линчу)
Джон и Дейл:
Гуляя по парку с и/с ты наткнулась на джона который дописывал свой роман, увидев тебя он обрадовался и решил обнять но ему помешал Марк который начал лаять и вырываться с поводка.
- Эй! И/с тише.
Ты опустилась к нему на колени и начала гладить тем самым успокаивая его. Когда и/с успокоился ты извинилась перед джоном за агрессивное поведение любимца.
- Ничего, бывало и хуже. Ответил тебе писатель слабо улыбнувшись. Может зайдёшь к нам с Дейлом?
- Да, почему бы и нет.
Оставшую часть дороги вы провели весело беседуя друг с другом под недовольное рычание и/с.
- Слушай т/и я же забыл что с животными нельзя.
Услышав эту фразу и/с победно улыбнулся и вскинул голову, будто успел стащить самый лакомый кусочек мяса.
- Но сейчас хозяйки нет и я думаю что не заметит. Добавил он.
И/с тут же помрачнел и опустил голову, не хотя он поплёлся за тобой по ступенькам.
- Дейл! Открывай! Долбил в дверь джон, через две минуты дверь открылась впуская тебя и джона внутрь.
- О! т/и давно не виделись!
- Привет и тебе не хворать!
Дейл заметил твоего пса и попытался погладить за что чуть не был укушен.
- Т/и! Он у тебя бешеный что ли?!
Он просто не любит когда его трогают чужие люди.
Джон пригласил тебя на диван и вы сели так что джон с Дейлом было по правой и левой стороне а ты по середине, увидев как между тобой два незнакомых человека и/с идет и распихивает их передними и задними лапами а потом с важным видом кладёт свою голову тебе на колени а на все твои просьбы так не делать лишь сильнее их отталкивает от тебя.
- Твоя псина нас не долюбливаете. Заявил джон.
- И/с просто ревнует и не хочет вас ко мне подпускать, если вы будите сним по ласковее то он начнет и вам доверять.
С этими словами ты взяла их за руки и приложила к голове и/с.
Тот же сначала не понял но не стал скидывать руки, через пару минут ты уже не держала их руки и они спокойно гладят и/с.
(Недолюбливает, но привыкает ведь друзья т/и и его друзья)
Лили и Лукас:
Они пригласили тебя к ним а твой и/с отказывался пропускать тебя пока ты не возьмёшь его с собой, в итоге тебе пришлось взять его. Подъезжая к дому лили ты припарковалась и заглушила машину, выйдя из неё ты надела поводок и пошла к дому, подходя к тебе выбежал лукас с радостными воплями:
- Тётя т/и, тётя т/и, ты приехала. Заметив твою собаку он спросил разрешения можно ли он погладит.
- Да конечно.
На твое удивление пес реагировал спокойно и совсем не рычал.
Вы вошли в дом и вас встретила лили, увидев и/с она сначала удивилась но со временем начала привыкать.
(Относится как и ко всем)
Лемптон:
Не разу не видел, но и/с чувствует запах мужского одеколона.
(Что-то подозревает)

❤️~Реакция на т/и~❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя