Реакция на вашу ссору с родителями

297 10 0
                                    

Прошла неделя с момента когда вы познакомили Линча и джона с родителями, и честно признаюсь они не особо рады что ты общаешься с ними, ведь соседи уже начали пускать слухи что ты девушка лёгкого поведения, твоим родителям это очень не понравилось и они всячески пытаются разрушить вашу дружбу, даже они уговорили тебя отказаться от дела на которое вы в троем хотели поехать. В один такой день они пригласили тебя к ним домой погостить но когда ты приехала думая что сможешь отдохнуть, но не тут то было, к слову у тебя появилось время отдохнуть и ты хотела расслабиться, но у твоих родителей были другие планы, они все выходные заливали тебе что ты должна прекратить дружбу и в один вечер ты сильно поссорилась с родителями:
Ты спокойно сидела на диване и читала книгу и вдруг к тебе подходят родители с недовольными лицами а потом мама молча показывает тебе твой телефон где были переписки с тобой и друзьями где вы обсуждали новые и прошлые дела, твои зрачки сузились из-за гнева, и ты сняла с себя очки и громко захлопнув книгу отбросила на другую часть дивана.
- Я конечно знала что вы не долюбливаете Линча и Джона но я надеялась что вы все же найдёте общий язык.
- Т/И! Да пойми же ты все в посёлке уже шушукаются что ты девушка лёгкого поведения и тебе на это наплевать?!
- Мне наплевать что думают другие! Или для вас мнение других дороже собственной дочери?!
- Не смей повышать голос на мать.
Гаркнул отец.
- Сколько я себя помню вы всегда меня контралировали, вы даже ко мне девочек не подпускали. Говорила ты надвигаясь на них грозно смотря. Я очень давно мечтала об друзьях и приключениях, а не вот этого всего пенсионерский поселок.
- ДА ОНИ ЖЕ МАРГИНАЛЫ!!! Начала мать. КАК И ВСЕ ИХ РОДСТВЕННИКИ И МАРГИНАЛЫ ЭТО ЕЩЁ МЯГКО СКАЗАНО, СКОРЕЕ КАКИЕ НИБУДЬ ПСИХИ!!!!
- НЕ СМЕЙ ИХ ОСКОРБЛЯТЬ, ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО ВЕДЁТ СЕБЯ КАК ПСИХИ ЭТО ВЫ!
- ТЫ КАК С МАТЕРЬЮ РАЗГОВАРИВАЕШЬ Т/И?! Начал твой отец. ИЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТИ ЖУРНАЛИСТ И ПИСАТЕЛЬ ВАЖНЕЕ НАС?!
- ЭТИ ЖУРНАЛИСТ И ПИСАТЕЛЬ ВСЁ ЕЩЁ ДРУЖАТ СО МНОЙ НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ВЫ НАГРУБИЛИ ИМ!!
- СЕЙЧАС РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ!
- О НЕТ, КАК РАЗ-ТАКИ ОБ ЭТОМ, ДАЖЕ РОДИТЕЛИ ЛИНЧА НЕ ТАКИЕ КАК ВЫ.
Флешбэк:
Линч решил что тебя тоже нужно познакомить с его родителями и пригласил уже тебя к ним на ужин. И вот ты стучишь в дверь и тебе открывает пожилая женщина.
- Здравствуйте, вы наверное т/и?
- Да, а вы мама Линча и Лили?
- Да, можешь проходить. Женщина отошла от двери чтобы ты смогла пройти. Дорогой может познакомишься с подругой нашего сына?
Вниз спустился пожилой мужчина и приветливо улыбнулся ты же подошла и пожала руку и он провёл тебя в гостиную где уже сидели Линч, Джон, Лили и лукас.
- Тетя т/и! Я так рад тебя видеть. Прежде чем ты успела сказать что тоже рада он налетел на тебя с обнимашками.
- Я тоже рада видеть тебя Лукас. Гладя его по капюшону проговорила ты.
Большую часть ужина они оживлённо болтали о том о чем что тебя очень удивило ведь за своими родителями ты такого не наблюдала. Но когда речь дошла до твоей семьи тебя передёрнуло а щеки стали красные.
- Т/и все хорошо? Спросила Лили все не понимали твоей реакции, только Линч и Джон не удивились а лишь хмуро смотрели в тарелки.
- Для т/и это неприятная тема. Подал голос Джон.
- Почему?
- Она...
- Джон я сама все расскажу.
- Как хочешь т/и.
Затем последовал долгий рассказ про то как твои родители вели себя ужасно с друзьями, как тебе было стыдно за них и прочие. На твое удивление родители Линча не считали тебя такой же.
- Но почему?
- Если твои родители такие, то это не значит что и ты такая же.
Родители Линча:
(Злы на твоих, ведь из-за них у тебя не было детства, на тебя зла не держат.)
Лили:
Поверить не могу что они такие ( очень жаль тебя всегда будет на твоей стороне)
Лукас:
(Аналогично лили, только будет ненавидеть ещё больше)
Конец флешбэка.
- ЕСЛИ ТЕБЕ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ СОБИРАЙ ВЕЩИ И ПРОВАЛИВАЙ ИЗ НАШЕГО ДОМА!!!
- ЭТО БОЛЬШЕ НЕ МОЙ ДОМ, А БОЛЬШЕ НЕ МОЯ СЕМЬЯ!
Ты побежала на второй этаж и начала собирать вещи все даже игрушки. Собравшись вы взяла сумки и пошла к своей машине.
- К- КУДА ТЫ СОБРАЛАСЬ?!
- ПОДАЛЬШЕ ОТ ВАС! Сказала ты выходя на крыльцо, на улице лил дождь но тебе это не останавливало и ты через ливень прошла к своей машине и поставила сумки на задние сиденья и вернулась в дом чтобы забрать свой телефон.
- И КУДА ПОЙДЁШЬ? ДУМАЕШЬ ОНИ ВСЕГДА БУДУТ С ТОБОЙ И ПОДЕРЖАТ? ОНИ ПРОСТО ПОЛЬЗУЮТСЯ ТОБОЙ!!!
- ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ИТАК ТО Я НЕ ОСТАНУСЬ НА УЛИЦЕ И СМОГУ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ.
- И ЭТО ТВОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАМ?! МЫ ТЕБЯ ОДЕВАЛИ, КОРМИЛИ И ПЛАТИЛИ ЗА УЧЁБУ ТЫ НАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ОБЯЗАНА!!!
- Ещё раз повторяю. Ты начала подходить к матери. Вы мне больше. Ты остановилась смотря на них с высока. НИКТО!!! И выхватываешь телефон у неё из рук, таже ничего не понимая просто смотрела на тебя. Ты вышла и зашагала к машине слыша за собой {ТЫ НАМ БОЛЬШЕ НЕ ДОЧЬ}. Ты. Завела машину и включила фары поехала прочь из этого места. Приехав ты припарковалась и заглушила машину выйдя ты открыла заднюю часть машины и достала четыре сумки, приложив ключ к домофону ты вошла и вызвала лифт, пока ты поднималась на лифте ты еле сдерживала слёзы уже видя дверь своей квартиры ты открыла дверь включив свет в прихожей, бросив сумки на пол и раздевшись ты грохнулась на кровать и заревела в подушку, немного успокоившись ты перевернулась на другой бок. Потом раздался звонок телефона и ты подняла телефон и на нем высвечивалось имя входящего.
Линч:
<Линч> та нажала на разблокировать и сказала:
- Ты что-то хотел?
- Т/и что у тебя с голосом, будто ты плакала.
- Угадал линч.
- Что?! Что произошло?
- Я поссорилась с родителями.
Дальше ты все ему рассказала в деталях.
- Оу... Т/и, мне жаль.
- Это не твоя вина линч, так что ты хотел?
- Я хотел попросить тебя помочь мне с Лукасом, а то Лили опять уехала на выставку, но похоже ты не в состоянии.
- Нет-нет, все хорошо я скоро буду у вас.
(Он очень сочувствует тебя, будет стараться чтобы ты не грустила)
Джон:
Так как его не было у Лили ему об этом рассказал Линч.
- Какой ужас бедная т/и, так и знал что у неё родители те ещё мерзавцы. ( В глубине души стал ненавидеть их)
Лукас:
Сначало он очень обрадовался увидев что ты приехала, но его насторожило то что у тебя глаза были опухшие, хотя ты утверждала что просто аллергия. И что его удивило это то что ты отдала ему игрушки: мягкие, машинки, и даже роботы, а на вопрос откуда сказала что разбирала кладовку и нашла (не охотно поверил.)
Лили:
(Аналогично Джону)

❤️~Реакция на т/и~❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя