Драка

1.1K 22 0
                                    

...Марли офигел. Он удивился, я сначала дала пощечину ему, потом кулаком ударила в челюсть Ани,(с детства я занималась боксом, и я на уровне мастера)взяла за волосы и ногой в живот всей силой пнула. Даже кровь из-за рта пошла, я сама охринела что умею так, но я ее не желела. Марли пытался остановить меня, но сожалел. Ведь я и его пнула, но в пятую точку. Я после убежала чтобы никто не увидели что это я сделала. Забежала в дамскую, закрылась и рыдала. Кричала, материлась, била и пинала стену до крови на руках и коленях. Меня остановила Таня (просто подруга, пока).
Она успокоила и я все ей объяснила. Она слушала, даже заплакала и крепко меня обняла. Это то что мне было нужно. Крепкие-крепкие объятия. После этого прошло больше года. Я с Марли не разговарила все это время. Но любовь к нему не утихала как и ненависть. Взгляды все время бросались на него. У него был девушка Линда. Они расстались. Я его ревновала. Но я этого долго не замечала. Когда заметила у меня было ужасное чувства. Как будто бабочки внутри меня сьедали сердце.
У меня есть бабушка. Ей 80 лет. Она очень мудрая и я рассказала ей все.
- Да уж.И такое бывает. Но видно же он любит тебя и ты его любишь. Я уверена он желеет что изменил. Но через год или два ты его не спомнишь,- сказала она,и тут тишина.После я вернулась домой, сказала маме что хочу в другую школу. Она не знала о Марли. Она согласилась. Через месяц лето. С сентября в лицее буду учиться. Ну и хорошо. И его забуду, и плохих оценок забуду.
И я поняла что полтора года назад жизнерадостная отличница стала тусклой троишницой. Я посмотрела в зеркало. Волосы растрепаны, одежда мятая, глаза заплаканные. И тут я дала себе обещание...

подростковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя