...Я подружилась с Анель. Мы стали подругами. Как то раз она мне показала одно место и сказала чтобы я туда пришла в 20:00. Я пришла. Анель тоже. Мы спрятались, не знаю почему. Она сказала подождать. Через 5 минут пришел Марк с Аней. Я в шоке. "Это шлюха тоже здесь?"-прошептала я. Он раздевал Аню, при этом целуя ее. Я хотела подойти и ударит ее как тогда. Но меня остановила Анель. Сказала лучше всего отомстить. Анель сфоткал ихнее интимное фото и мы тихо ушли.
На следующий день мы с Анель и Таней придумали план мести. Когда мы разговаровали подошел Алексей сзади и обнял Таню. Он сказал что поможет отомстит Марку и Ане. И все прошло примерно так:
Алексей позвал их на "вечеринку только для приглашенных ".которая будет у домика на озере.
Пришли почти вся школа. Там было стулья для всех, когда пришли все Алексей попросил всех сесть и позвал на "сцену" Марка с Аней. Я сказала что от них есть подарки для них. "Тайная парочка" удивилась, а Анель попросила сидящих посмотреть по стол, там были конверты. Внутри были те фото. У всех легкий шок. От домика была видна школа из далека. И на стену вчера была помешала какая та картинка. Никто ее не видел, потому что ее закрыли занавеской. Таня взяла из кармана пульт и нажала на кнопку. Занавеска открылись и большие фонари показали фото ясно. Это интимное фото Марка и Ани.
*******************
Все призерали их. Я счастлива..И я если честно я не грустила за измену. Слезы не заметно текли. Ведь в тот момент я спомнила первую измену. Протерла слезы и пошла поблагодарить Анель. Ведь это ее идея.
Я искала ее. И нашла ее с Марли в углу дома. Они целовались. Я заплакала. Спомнила все. Про дружбу, про любовь, про измену. Спомнила как любила его, как мечтала о семье, как держались за руку. Пошла домой. Смотрела фотки наши с Марли. Тихо плакала. Даже не заметила как заснула.
Утром поблагодарила Анель и узнала что она его бросила. Она сказала:
-Я узнала что вы с Марли встречались и что он изменил тебе. Даже узнала про драку твою с Аней. Он сам сказал. Еще он сказал что желеет и ...- тут Анель заплакала. Я:
-что? Что он сказал? Анель? Прошу, скажи.- Анель прошептала:
-...он любит тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подростковая любовь
Teen FictionИра-жизнерадостная и красивая 13-летняя девушка.Марли-веселый и популярный одноклассник Иры. Лучшие друзья стали парами и расстались, после чего они не разговаровали больше года. Что же случилось? Почему? Зачем? Как?