Авария

980 23 0
                                    

... И тут слезы тихо текли по лицу. Вытирая слезы Анель я спросила ее где он. Он был в кафе один. Я пошла туда.
Он заметив меня сказал "Она все рассказала, да?" Я еле прошептала слово Да. Это первое слово после измены. Я опять заплакала, он обнял меня. Он миллиард раз попросил прощения, я сказала что уже забыла. И у нас начался веселый разговор, такие разговоры были когда мы дружили. И он поцеловал меня. Мы опять пара.
****************************
На выходные мы пошли на вечеринку. Я была за рулем. Я много пила, поэтому не водила. Кто-то позвал моих родителей, чтобы они меня не забрали. Я мало помню про вечеринку, но аварию я никогда не забуду. Все случилось как то так:
Родители забирали меня из вечеринки. Дорога вела через лес. И как назло дождь, ливень с сильным ветром. Тогда на нас упало дерево. Я сидела сзади, а дерево упало в переднюю часть машины. В тот момент я еле открывала глаза. Видела только людей в халате, кажется врачей, скорая здесь. Из далека увидела два трупа, заносяших в скорую. Я шепотом спросила людей кто те трупы, и ответ чуть не убил. Это были родители. Я не могла говорить. Слезы текли без остановки. Я не могла встать. Проснулась в больнице, я полностью здорова сказали врачи кроме шока. Я рыдала, просила врачей показать родителей, попросила хотя бы попрощаться. Они разрешили. Я крепко их обняла и плакала. Я так сидела часами, плакала днями, была в шоке недели. Прошло месяц -два. Марли меня успокаивал. Подруги пытались отвлечь, но напрасно. Разве кто то забудет родителей. Я винила себя. Моя вина. Только я. Они пришли за мной на вечеринку. Каждую ночь я рыдала. Это ужасное чувства, как будто меня из внутри Кто-то есть. Без остановки. Жадно. Как будто я медленно умирала...

подростковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя