Предесловие

124 2 0
                                    

Альтернативный конец 19-го века. Действие рассказывает о Тысячелетнем Графе и Семье Ноя, строящим планы по уничтожению мира, при помощи созданных Графом Акума - человекоподобных существ, представляющих собой живые орудия и соединяющих в себе душу умершего человека и механическое тело, и экзорцистах, которые освобождают души умерших людей, уничтожая Акума. Экзорцисты состоят в некой организации, которая существует 100 лет, ищет сердце "Чистой силы" и называется Чёрный Орден. Экзорцисты - это особенные люди, наделенные взаимосвязью с "Чистой Силой", божественной субстанцией, созданной для того, чтобы бороться с созданиями Графа. Известно, что Чистая Сила разбросана по всему миру. Как только частица Чистой Силы вступит во взаимосвязь с подходящим человеком, она может быть превращена в оружие для борьбы с Акума. Целью Тысячелетнего Графа также является поиск так называемого "Сердца" - формой Чистой Силы, которая обеспечивает существование всех остальных 109 частей. Уничтожение Сердца приведёт к потере остальных частей.
P.S. по сути это фанфик по аниме D.gray-man, если кто смотрел, я просто сюжет капитально изменила.
Если Вы смотрели аниме, можете спокойно читать следующую главу, а если нет советую дочитать, чтобы иметь представление о персонажах.

Аллен Уолкер - англичанин, главный герой аниме и манги. Это мальчик 15 лет, рост 163 см, рожденный с собственной Чистой Силой в левой руке. Из-за этой особенности от него отказались родители, которые работали в передвижном цирке, и он воспитывался своим приёмным отцом Маной. «Аллен» - не его имя, так звали собаку Маны, имя которой Аллен взял себе после её смерти, до этого в труппе его звали просто «Рыжим, Рыжиком». Когда Мана умер, Аллен пошел на сделку с Тысячелетним графом и превратил своего отца в Акума. Перед тем как попытаться убить Аллена, отец проклял его, с того дня Аллен своим левым глазом видит души Акума. Выжил Аллен благодаря своей левой руке, которая, защищая его, сама активировалась и расправилась с Акумой. Аллен приветливый со всеми, кроме Юу Канды и своего учителя - генерала Мариана Кросса. Из-за паразитического типа силы много ест. Становится неадекватен, когда вспоминает о путешествиях со своим учителем и его долгах.

Канда Юу - японец, 18 лет, рост 182 см. У него сразу не заладились отношения с Алленом, впрочем как и со всеми другими экзорцистами, кроме Линали. Длинные синие волосы убраны в высокий хвост, постоянно носит форму, отдавая предпочтение длинным плащам, под которым обычно белая рубашка. В комнате хранит песочные часы, и заключенный в нихлотос, который показывает продолжительность его жизни. На груди, чуть выше сердца находится татуировка. Канда обладает поразительными регенерационными способностями, вследствие чего убить его крайне сложно. Ученик генерала Тьедолла. Известно, что Канда - так называемый Второй апостол, то есть ранее он жил как экзорцист, но умер, и его переместили в другое тело. Холодное поведение Канды сопоставляется его грубому языку. Нагрубить кому-либо считается для него чем-то само собой разумеющимся. Не дружелюбен, не общителен и крайне высокомерен. Не признает людей «ниже» себя, всех кого не избрала Чистая сила, в его мировоззрении считаются не более, чем кусок мяса. Безмерно раздражителен.

Обладательница СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя