- О, Айка! Вы вернулись! - Лави подбежал к Котобе с Кандой. - Как задание?
- Все нормально, правда появился Ной, как там его, Тики, кажется, - приветливо улыбнувшись, ответила Айка. - Лави, а где Линали?
- Они с Мояши на задании.
- А откуда ты-то знаешь? - изумилась девушка.
- Знаю и знаю, что в этом такого! - огрызнулся Канда.
- Юу, а ты чего такой хмурый? - Рыжик задумчиво посмотрел на Грозу Черного Ордена.
- Ничего. И, я же говорил, Тупой Кроль, не зови меня по имени! - с этими словами брюнет слегка пнул Лави, так как стоял за его спиной.
А тот, в свою очередь, очень удивился, нет, он просто был в полнейшем замешательстве. Лави ожидал, что сейчас грозный Канда станет ругаться, достанет страшный и острый Муген, будет носиться за ним по всему Ордену, пока по стенке не размажет... Но этого не произошло. Он просто пнул его, просто пнул и все!!! Рыжий стоял, медленно переводя взгляд с, давившейся от смеха, Айки на Юу, который вопросительным взглядом смотрел на него, и обратно на Айку, не понимая, что произошло с Грозой Черного Ордена.
- Это лицо надо сфотографировать и в рамочке на стену повесить! - наконец выдавила из себя девушка, успокоившись.
- Пошли уже. Надо Комуи сдать Чистую Силу и рапорты написать.
- Угу. Юу, а купишь мороженое? - Айка повисла на шее своего друга.
- Да, только отцепись, - проворчал Канда, пытаясь отодрать от себя Котобе.
Лави так и стоял, наблюдая за этой "парочкой", не сказав ни слова. Он решил, что надо будет непременно поделиться с кем-нибудь этой новостью, а как раз Линали и Аллен вернуться завтра утром, вот они и станут этими "кем-нибудь"!- "Угу. Юу, а мороженое купишь?" - цитировал преемник Историка.
- Прямо так и сказала?! - удивилась Ли-младшая.
- Прям так.
- А он что? - Уолкер даже перестал жевать свой бутерброд.
- А он: "Да, только отцепись." И ничего больше, - тут Лави сделал серьезное лицо. - Айка его подменила! И она наивно думала, что мы не заметим этого?! Вперед, мы должны вернуть нашего Юу Канду!
- Опять начинается... - Аллен покачал головой и запихнул себе в рот остатки бутерброда. - Я не с вами.
- Лави, не надо, - Линали решила остановить Безбашенного Кролика, пока тот дел не натворил, как это однажды было.
- Но почему?
- Ну подумай сам, как Айка может его подменить? Ведь ей для этого нужно быть сильнее, чем Канда, а она девушка как-никак, ей неоткуда взять столько сил.
- Ну раз ты так считаешь... - Лави почесал затылок и призадумался. - А что с ним тогда случилось?
- А вот это остается загадкой, - протянули Аллен и Линали вместе.