В Ордене

76 0 0
                                    

- Значит, тебя зовут Айка Котобе? - спросил Комуи, копаясь в каких-то бумагах у себя на столе.
Перед ним сидела девушка лет шестнадцати с ярко-изумрудными глазами, которыми она сверлила смотрителя, у неё были длинные светло-рыжие волосы. Сама девушка была неособо высокого роста, одета в сапоги до колена на небольшой платформе, короткие джинсовые шорты и яркий топ в цвет сапогам.
- Да, - довольно улыбнувшись, сказала она.
- Пойдём тогда к Хевласке, - сказала Линали.

Смотритель, новая экзорцистка и Ли-младшая спускались ко дну башни на платформе лифта. Айка с интересом разглядывала мелькающие мимо одинаковые этажи. Вдруг, посмотрев вниз, она увидела раздвигающийся пол.
Внизу была Хевласка. Она протянула свои "руки" к платформе и, взяв сначала всерьёз перепугавшуюся Айку, стала рассматривать её.
- Уровень синхронизации - 81%. Это наша девяносто третья частица чистой силы, - одобрительно сказала Хевласка. - Из неё выйдет хороший экзорцист.
- Восемьдесят один... Это хорошо, - протянул Ли-старший, поправляя свои очки. - Ты нигде не ранена? - с огоньком в глазах спросил он у новенькой.
- Все в порядке, только о том, что Хевласка не человек, думаю, стоило бы и предупредить, - Котобе еще раз окинула всех присутствующих изучающим взглядом. - Хевласка, поставь меня поближе к Линали, пожалуйста.

После этого Линали решила проводить Айку до комнаты.
- Айка, хочешь я покажу тебе Черный Орден? - спросила она.
- Извини, можно не сейчас, я устала. К вам сюда фиг заберешься. Да и поздно уже.
Девушки дошли до нужной им двери. Линали протянула Айке ключи.
- Ну, отдыхай. Завтра у тебя будет первая тренировка в половину восьмого, не проспи! - предупредила Лина.
- Я не опоздаю, - улыбнулась Айка.
Линали помахала ей рукой и убежала по своим делам. Оставшись в одиночестве, новая экзорцистка открыла дверь в свою комнату и вошла. Помещение было не очень просторным, но для одного человека в самый раз. Мебель только самая необходимая: кровать, стул, стол и небольшой шкафчик. Девушка принялась разбирать свои вещи, первым, что она достала из чемодана, была целая куча всяких альбомов и отдельных листков разного размера, изрисованных и исписанных разными символами и прочими закорючками. Затем она достала карандаш, короткий и изгрызенный, в общем, какой есть, такой и взяла, и стала рисовать на одном из листов план своего нового жилища и согласно ему передвинула мебель.
- Так-то лучше! - довольно улыбнулась Айка и устало рухнула на кровать.

Обладательница СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя