День рождение макнэ- это самый ответственный и волнительный праздник.
Ведь этот человек не только самый младший в группе,но и человек-которого надо хорошо защищать и оберегать.
И вот,на часах 23:14 вечера по сеульскому времени, и от3 девочки буквально бегут по всей квартире,немедля готовясь ко дню рождения Ниннин.
Её же,они отправили пошопиться на торговый центр,дабы она не узнала сюрприз раньше.
Обстановка сейчас не самая лучшая,но картина выглядит забавно: Винтер бежит туда-сюда,ставя только приготовленные десерты на стол и попутно перемешивая салат,Жизель оформляет маленький уголок и дует шары,а самая старшая-Карина-онни охраняет чтобы никто не зашёл в квартиру,и помогает Винтер готовить основное блюдо.
Начали они подготовку намного раньше,ещё вчера,чтобы не было трудно работать сегодня.
— девчонки,Ниннин поднимается по лестнице,скорее сюда! -вдруг крикнула Джимин,поглядывая вниз. Они решили поздравить её на китайском,и полностью устроили праздник в китайском стиле.
— 這你身日快樂!這你身日快樂! 這你身日,這你身日,這你身日快樂!{с днём рождения тебя,с днём рождения тебя,с днём рождения,с днём рождения,с днём рождения тебяя!!!} -начали все девушки петь хором,когда макнэ зашла в квартиру.
Ниннин по началу испугалась,но была в лёгком изумлении.
— Девочки... как это красиво! -прокомментировала Иичжоу. она задула свечки на торте,которого держала Винтер,и крепко прижала их к себе,всхлипывая.
— Хэээй,малышка-Нин,ты чего?? -удивлённо вскинула бровь Карина.
— все хорошо,я просто не праздновала нормально свой день рождения с самого дебюта..
— оооооу...
— тогда давай именно сегодня отпразднуем его как следует,Иичжоу старшая!! -словно герой в комиксах,она сжала кулаки,и поставила их на бёдра. Все девушки громко хихикнули,и похлопав её по плечу,зашли в гостиную.
День рождение китаянки проходило отлично,девушки пели караоке,кушали традиционные китайские блюда которых готовила Винтер,и танцевали до упадка,выпив чуточку бокала соджу.
Но,перед этим,все от3 приготовили и дали подарки имениннице,улыбаясь с самой искренней улыбкой предназначенной именно ей.
— с днём рождения,любимая Ниннин,это мой подарок для тебя! Я вроде как знаю,что ты давно хотела смарт-часы и винтажные очки,так что,без проблем,они твои! - Жизель отдала пакет средних размеров Ниннину,в то время как она рыдая,начала обнимать её. Минджон и Джимин смотрели на эту картину прослезившись.
— Дорогая младшенькая Иичжоу,вот тебе мой подарок! Тут небольшая косметика и средства по уходу за кожей,у тебя они закончились вроде. Также,я купила для тебя велосипед с нежно розовым оттенком,как и хотела!! он стоит во дворе,можешь покататься завтра! - Винтер мило сжимала пакетик,и забавно сдула щёчки.
Китаянка снова не выдержав,заплакала во второй раз.
— как же мне повезло с тобой,онни!! -сквозь слезы радости процедила она.Когда очередь дошла до Карины,она заинтриговала всех со своим резким выходом выступления,и начала петь.
{на китайском}
Я никогда не брошу тебя,дорогая моя,
Столько лучей света зашли в твою душу,освещая.
С днём рождения,самая любимая,
Мы любим очень тебя,надеюсь ты станешь свободной птицей в будущем,к нам прилетая!—
вот небольшая строчка песни,которую пела Джимин со своим нежным голосом.
Она знала,что младшая девушка очень скучает по родине и языку,поэтому,позволила себе спеть песню исключительно на китайском языке.
Сказать,что Ниннин после её выступления плакала на всю квартиру и писала в баббл благодарные и грустные сообщения на китайском-это промолчать.Мне кажется,или это выглядит как сборник взаимоотношений от4:((
YOU ARE READING
сборник взаимоотношений æspa^•^
Humorсамая комфорт группа æspa,или просто Джимин,Минджон Эри и Иичжоу комфортят дружбу между собой😭