У Жизель сегодня определённо был ужасный день.
Точнее, «ужасный» это мягко сказано.
Утром она проспала на съёмку,за что её отсчитал стафф,и в принципе целый день эти люди,ходячие за тобой по пятам-просто не давали ей человеческого покоя.
За нарушение они целый день срывались на неё,и из-за этих случаев Эри просто не могла улыбаться.
Даже влог,который так планировали снимать другие девочки,отменили из-за упавшего настроения Жизель. Ведь по правилам,нельзя показывать хотя бы одну грустную участницу на камеру.
Придя домой,Учинага просто упала на кровать с небольшим грохотом,вся вымотавшаяся и уставшая.
Да,жизнь и рутина айдола не такая уж и лёгкая.
Не желая тратить время просто лежа в кровати,она открыла ленту в инстаграм на телефоне,лениво листая её.
Джимин была первой,кто заметил сразу такое настроение у Аэри.
Вечером они сидели в гостиной,и Карина незаметно для девушки напротив сфоткала её в забавной позе и выражении лица.
После,скинула ей эти фото в Каток,подписав: «милая девочка Эри сидит в позе лотоса :)»
Жизель мгновенно открыла сообщение,и судя по её выражению лица- рэперше очень понравилось,и она захихикала,направляя взгляд на Карину,который был строго устремлён на экран смартфона пару секунд назад.
На этот раз Джимин повернулась в экран телефона,бросив Эри краткую,но очень искреннюю и душевную улыбку.
Ответ не заставил себя долго ждать,и теперь Жизель сфоткала Карину тайком,и скинула ей пару смешных фоточек.
21:38_ *фото*
21:38_ *фото*
21:39_ «милая девушка Джимин-онни сидит в такой же милой позе:)»Девушки хихикали до того момента,пока окончательно не разошлись по комнатам,из-за просьбы менеджера быть потише.
~~Каток. Эри.
22:01_ «спасибо.»
YOU ARE READING
сборник взаимоотношений æspa^•^
Humorсамая комфорт группа æspa,или просто Джимин,Минджон Эри и Иичжоу комфортят дружбу между собой😭