Школа

2.4K 60 4
                                    

-Лика ,вставай скорее!!!!-Лео лаского говорил мне ,гладя по голове .
-Хорошо.Через 15 минут спущусь -
я встала и пошла в ванную .Дома было холодно и все о чем я мечтала -горячий душ .Иногда я могу стоять под кипятком минут 30 ,поэтому Лео и Макс называют меня дьявольской девочкой .

После душа я надела белую блузку ,узкие чёрные джинсы и кроссовки. Мне нравится краситься ,поэтому мой макияж всегда яркий и на него уходит много времени,но никогда не остаётся ни секунды на волосы ,поэтому оставляю их прямыми .

-Лео,отвези меня в школу .Я там покушаю -кричала Лика  .
***
Подъезжая к школе уже было слышно второй звонок .
-Мне капец! -подумала Лика и побежала со всех ног
Учителя привыкли ,что она опаздывает ,но все равно ругали ее в надежде ,что ее совесть и дисциплина проснётся ,но в душе они понимали ,что это не имеет смысл .

В классе уже были все мои одноклассники.Кто-то повторял домашнее задание ,а некоторые продолжали обсуждать как проведут свои выходные .
Взглядом я увидела свободное место рядом с Даней ,он редко сидел один ,видимо его лучший друг Томас заболел  , а мои подруги Кира,Лана и Эда сегодня готовятся к своему первому спектаклю . Конечно ,я была бы рада быть с ними ,но ужасно боюсь сцены !
Чувство ,что все будут смеяться надомной не даёт покоя ,поэтому сидеть с Даней лучше ,чем любая сцена в мире .
-Ладно...сяду рядом с ним ,надеюсь он не съест меня своим взглядом -подумала про себя Лика .

Расскажу о нем .
Даниил-мой одноклассник ,мы знакомы с детства ,раньше мы были лучшими друзьями ,пока в его жизни не появился Томас,который учит его жизни ,хотя сам ничего не знает толком.Ему 17 лет .Даня всегда укладывал свои волосы назад и часто наносит очень много геля ,как будто это сделает его лучше ,накаченное тело ,но это все благодаря баскетболу,где он капитан Команды ,а значит ,один из популярных мальчиков в школе . У него есть младший братик Макс . Странно ,что у него никогда не было девушки ,иногда мне кажется ,что он гей ,но за ним бегает довольно много девочек ,но не я !

-Привет,Лика -сказал мне Даня ,посмотрев на меня сонным взглядом -у тебя что-то на волосах. Он задел мои волосы и убрал листик с головы .
-Привет,Даня , как мило - с сарказмом сказала я - оставь его себе ,может поможет тебе больше не трогать меня !!!-Лика почему -то повысила голос на Даню ,а он также мило смотрел на неё сонным взглядом и положил листик себе в пенал .
Не знаю почему ,но я чувствовала ,что сегодня очень раздражена от различных мелочей ,обычно такое бывает только перед месячными .
Мы молча сидели до конца урока .Я как обычно рисовала и пыталась что-то успевать записывать за преподавателем ,в Даня просто спал .
-Ещё осталось 2 урока ,какое счастье ,что сегодня заболел учитель информатики —подумала Лика про себя . 
Я разбудила Даню и мы пошли на следующий урок .

Мы как обычно сидели и слушали учителя и резко у меня все потемнело в глазах и в ушах зазвенело .

***

Беременна в 17.Место, где живут истории. Откройте их для себя