6 Часть

249 9 4
                                    

Ну вот уже и утро, за окном чудная погода, солнце светит ярко, птици поют, а ветер тихо шуршит огибая сосны и зазывая в лес, сосны всё так же были яркими и привлекали диппера.Дипер открыл глаза на старых часах время показывало 10:08. Дипера приобнимал Билл он смотрел в глаза парня и произнёс :проснулся, как сон?
Д-что ты делаешь со мной в одной кровати?!
Б-ночью тебе снился с кошмар, ты упал с кровати , я тебя поднял и положил на кровать, я хотел уже пойти спать но ты схватился за мою шею и попросил остаться с тобой. Ну вот.
Д-ладно допустим
Дипер встал и пошёл в душ, он сделал все водные процедуры, накинув полотенце на бёдра он вышел.
Д-ты ещё тут а я думал ты уже завтракаешь.
Б-пока ты мылся я уже приготовил завтрак и съел его, - демон указал на поднос с чаем и едой - а это тебе.
Д-ух ну спасибо
Дипер достовал веши из шкафа и кидал их на кровать, Билл наблюдал.Дипер подошёл к кровати и уже взял свои боксеры как вдруг кто то подошёл с зади и притягул Дипера за талию к себе. Полотенце Дипера упало.
Б-я помогу, а то ты так год Одеватся будешь
Д-н-ненужно - дипер пытался поднять полотенце но у него не вышло. Спустя 5 минут дипр был одетый и вес красный
Б-ну что же ты сосенка, я тебя смущяю?))
Д-нет! Но я бы и сам мог одеться, я не маленький....
Б-я наблюдаю за тобой все эти годы и я знаю как ты долго одеваешся по этому решил тебе помочь, как шея?
Д-немного побаливает, зато когда косаешся не болит
Б-прекрасно
Дипер вспомнил что хотел попросить вчера у Билла.
Д-Билл я хочу больше узнать про это пророчество, можешь отвести меня в вашу библеотеку?
Б-тебе нужно поесть и набраться сил, к тому же я думаю ты не захочешь в ад, ведь только в аду собраны все книги
Дипер взял тарелку с хлопьями начел есть, а Билл в то время телепортировал их на кухню. Депер увидел такую картину Уилл обнимал её сестру, он за неё переживал но смерился с её выбором
М-Билл Дипер, вы уже тут? А мы тут это ну кхе..
У-мы с Мей вместе - в голосе Уилла сново появилась доброта и нежность, он приобнимал девушку смотря брату в глаза, Билл на его жест только кивнул.
Д-Мей ты уверена? Как бы ты не наделала потом глупостей, а то опять мне всё разгребать - усмехнулся дипер.
Б-Уилл советую тебе сделать то же самое с кометой, блек всё таки вернулся, не хочу что бы с сестрой сосны что то случилось
У-я не хочу приченить ей боль!
Б-не забывай если ты не сделаешь это на неё будут хотоится как на добычу! Лучше сделай это сразу!
Д-Хватит и так голова роскалывается!
Мейбл посмотрела на брата тот смотрел ей в глаза.
М-дипер, о чём они говорят?
Дипер показал метку. Она ярко переиграла на солнце.
М-и от этого рисунка мне будет больно? Не смеши! Я готова!
Билл рассмеялся, как и Дипер, но Уилл смотрел на Мейбл с недоверием
У-нет я не сделаю это!
М-Уилл не волнуйся я потерплю!
У-ладно, Билл помоги если что! Только ты умеешь боль забирать,
Бил кивнул
Уилл прикоснулся двумя пальцами к шее Мейбл и что то произнёс, дипер услышал эту фразу
(М. Д. :время идёт - жизнь не уйдёт, нитки возьму - вместе свяжу, что за заклинание? Или может мне показалось?) Дипера отвлёк от его мыслей крик Мей, ей было больно так же как и диперу, она сжимала скатерть стола,кричать и прикусывая губу всё сильнее Уилл произнёс :давай!
Билл подошёл к Мей он забрал её боль, Мей упала в обморок.
Д-Мейбл!
Уилл подхватил шатенку и произнёс :ей нужно отдохнуть, он унёс её в её комнату и остался с ней
Д-с ней всё будет хорошо?...
Б-мой брат не приченить ей зла, но это для её же блага, как ты услышал заклинание!? Его не могут слышать обычные люди!
Д-не знаю..
Дипер задумался но вспомнил
Д-так мы идём?
Б-может передумаешь?
Дипер смотрел на демона и прожигал его взглядом, показывая то что он не передумает. Билл взял парня за руку и они оказались в непонятном мире, земля была как застывшач магма, красный закат на небе и невероятное тепло ото всьюду.
У Дипера немного закружилась голова и он шатнулся
Б-всё хорошо?
Д-да.
Они направились в большое здание, казалось оно выше 20-и этажного дома.
Они зашли внутрь

_________________________________________ребят спасибо за то что уже 2 человека прочитали мою творение хоть и я его ещё дописываю, обещаю как будет время допишу а пока у меня 5 утра и я спать)
-----------------------------------------------------------------

ты только мой ~(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя