7 Часть

236 6 1
                                    

Высокие потолки от которых кружится голова, большие коллоны, и много... очень много книг... От этого всего голова шла кругом, сколько сдесь всего книг? И сколько тайн здесь хранится, сколько книг из разных вселеных, и каждая коллекция пополняется, это завораживало Дипера, на его удивление в этом мире много кто читал, не то что на земле, сдесь была собрана вся информация обо всём, о всех существах и мирах, о всех науках, о всей еде и многое много разного и интересного. За день эту библеотеку не обойти, она очень огромная и кажется что коридоры никогда не закончатся, это завораживало, красные стены и свечи, хорошая атмосфера развивалась в библеотеке, и тишина, беззвучная тишина...
Билл переживал за парня, он будто потерялся в своих мыслях и всё рассматривал, Билл толкнул Дипера локтём
Б-сосна ты чего, не пропадай тут
Д-а, что? Я тут, тут
Билл пошёл к одному из столов, там сидела библиотекарша
Библ-чем могу помочь? Что сегодня решили почитать мистер Сайфер?
Б-нам нужны все пророчества планеты земля
Д-д-да..
Библ - хорошо ваш стол под номером 358, скоро книги будут у вас
Билл телепортировал их к столу под номером 358, он был как коралевский, он был закрыт от всех и это безумно нравилось Биллу.
Билл посадил к себе на колени Дипера
Б-прошу посиди так немного - шепнул демон парню на ухо, тот в ответ кивнул
Перед ними появилось 2 книги. Они были с непонятными ресунками но на них было точно написано "Пророчества земли" это был 1 и 2 том, книги были уже потрёпаные, кто знает сколько им уже лет, Дипер взял первый том и начел изучать, а Билл в свою очередь только провёл рукой по второй книге, он будто сканировал её пальцами и искал подходящее пророчество.
Б-нашол
Билл открыл книгу на одной из страниц.
Дипер хотел прочитать расшифровку, но Билл закрыл книгу перед носом парня.
Б-так, что то не сходится.
Д-что там?
Б-сосна пока я сам не разберусь, ты нечего не поймёшь.
Билл задумался и стучал пальцами о  стол что то думая.
Д-"зевнул"
Б-точно нам же домой пора
Д-нет нет!
Б-поздно
Билл счёлкнул пальцами и они уже оказались на чердаке. Но дома было как то слишком тихо. Дипер испугался что с его семьёй что то случилось но зря.
Б-не беспокойся они в полном порядке.
Билл приобнял Дипера и поцеловал в лоб.
Д-прошу хватит меня целовать...
Б-тебе же нравится, я же знаю)) - с пошленькой улыбкой произнёс демон
Д-н-нет вовсе нет....
Б-врать не хорошо Дипер Пайнс...
Дипер немного покраснел. Он направился к кровати и упал на неё без сил, его глаза закрывались сами собой.
Д-Билл,..
Б-м?
Д-что было в пророчестве?
Б-сосна не забивай голову, иначе плохой сон приснится, спи давай
Демон потрепал шатена по голове и направился к своей кровати. Билл заснул, а вот Дипер, Дипер не мог, ему было ужасно интересно но он всё же уснул..
Ночь
Вермя 04:43
Дипер проснулся от холода, в хижене было заметно холодно, не так как раньше . Дипера уже не спасал тёплый плед и он решил попросить его у Билла
Д-Билл ты спишь?...
Б-сосна не забывай я сплю лишь несколько минут мне этого хватает, что то случилось?
Д-в хижене похолодало и.. и мне холодно...
Б-моё одеяло тоже не тёплое, пойдём
Демон взял шатена за руку и повёл к кровати шатена, они легли вместе, под тёплым пледом и от тепла Билла Диперу было тепло, даже немного жарко.
Д-спасибо..
С этими словами дипер уснул а Билл любовался спящим, охроняя его сон.
Утро
11:12
Билл всё же проспал всю ночь не понимая почему его так поклонило в сон. Они лежали всё так же в обнимку. Диперу было тепло и уютно рядом с Биллом
Их  сон потревожила Мейбл.
М-Дипер! Вставай к нам венди едет! О Билл при-стоп, вай мило смотритесь - шипер в деле - Мейбл ушла из комнаты
Д-Не хочу вставать...
Б-зная комету она не отстанет.
Д-да уж это точно
Билл встал с кровати и направился в низ, Дипер в свою очередь в ваную, после всех водных процедур он спустился к остальным, они уже все позавтракали.
М-о Дип-топ как спалось?
Д-хорошо
Билл смотрел в одну точку и о чём то размышлял, он не мог понять почему пророчество не сходится, и ПОЧЕМУ Диперу грозит опасность, от мыслей Билла его отвлёк шатен.
Д-Бил, Билл ало?? Приём! - Дипер махал перед глазами Билла рукой.
Вдруг Билл схватил Дипера за запястье и сильно его сжал.
Д-отпусти мне больно!
Билл отпустил руку шатена
Б-прости, это рефлекс, я не хотел
Дипер потёр запястье и сел подальше от Билла, он боялся что эти его "рефлексы" сново проявятся. Билл встал из за стола и ушёл на верх.
И-Дип-топ зачем ты так с ним, он же сказал что рефлекс
Д-я нечего не сделал! Он просто ушёл! Я не виноват!
Их сорру перебила открывающяся дверь
На проге их ждала старая знакомая....

ты только мой ~(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя