1

29 7 0
                                    

на улице стало темнеть, холодный, осенний вечер. я сидела на кровати и просматривала варианты квартир, написав нескольким людям и продолжив просматривать объявления мне написала Катя.
немного про неё^   блондинка, младше меня на год, мы общаемся уже больше 3 лет, но так ни разу и не встретились, чёртово расстояние. она из Москвы, живёт вместе с сестрой в двухкомнатной квартире.
катя - главная причина моего переезда, точнее желание встретиться с ней. к тому же, как мне кажется, в Москве больше возможностей.
родители были не против переезда, даже пытались помочь с жильем, но жить вместе с незнакомой женщиной лет 40 мне не особо хотелось, поэтому отказавшись от помощи продолжила листать объявления.
^переписка с Катей^
катя^    коть, как продвигается поиск? я нашла пару вариантов, но не уверена на счёт соседей
я^    пока что ничего не нашла, либо квартира кем-то занята, либо ремонт ужасен :(
катя изо всех сил пыталась помочь, предлагала остаться у неё, на что я вежливо отказалась. спросите почему? как я упомянула раннее, она живёт с сестрой, в не особо большой квартире, из-за чего я буду мешаться. тем более не могу же я всю жизнь жить у них.
...из-за поисков глаза болели, закрывались, отложив всё на завтра я сходила в душ и пошла спать. время было уже позднее, поэтому почти сразу уснула.
_10:27___
проснулась от громкого звонка на телефон, незнакомый номер, как оказалось звонили на счёт квартиры.
в трубке прозвучал голос женщины, по разговору была приятна, рассказала немного про соседей, есть ли магазины не далеко от дома и ещё всякое. сказав что я подумаю и перезвоню, разговор завершился. пересмотрев фотографии на сайте, я написала маме что походу нашла жильё, ещё и не дорого - это не могло не радовать.
написав тоже самое Кате, отложила телефон и пошла в душ. краситься я не люблю, поэтому немного подкрутив, а затем покрасив ресницы тушью, пошла готовить кофе. родители как всегда работают допоздна, а учусь я заочно, поэтому весь день был свободен.
ближе к часу дня я перезвонила женщине, её звали Анна, мы обсудили оплату и когда можно будет въехать. договорившись на субботу, разговор закончился.

знакомство с соседямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя