близится вечер, некоторые вещи уже сложены, билеты куплены. я решила выйти прогуляться, надев джинсы и тёплый свитшот, пошла в сторону парка. начало октября, лёгкий, холодный ветер обдувал длинные, красные волосы героини. посидев около часа в парке, тебе позвонила мама и сказала идти домой.
...мама помогала сложить одежду, тк у тебя её было много, папа в это время помогал с компьютером, который родители подарили на 17летие.
до вылета остался один день. Катя должна была встретить тебя в аэропорту и помочь с вещами. много сумок вы отправили почтой, для облегчения груза.
до вылета осталось 4 часа, вы(ты и родители) приехали в аэропорт и пошли проходить контроль, сделав все дела, направились в сторону буфета и взяли себе кофе.
... объявили посадку на рейс, мама начала рыдать и обнимать тебя, папа просто пожелал удачи и ты направилась на посадку. лететь тебе предстояло не долго, около 2 часов.
...посадка прошла успешно. выйдя из самолёта ты увидела силуэт, очень похожий на Катю. это оказалась она. заметив тебя блондинка сразу побежала к тебе, ты побежала к ней. кучу объятий и поцелуев прервал водитель, которого вызвала Катя за пару минут до встречи с тобой.
всю дорогу вы без умолку болтали, Катя рассказывала про Москву, где тут что находится и какие есть развлечения.
после героини приехали в квартиру, их там ждала Анна, оставила ключи и пошла к себе, женщина жила на 8 этаже, на два этажа ниже тебя.
следующий день^
катя ночевала у тебя, но рано утром ей нужно было ехать в колледж. выпроводив её ты пошла умываться, настроение было хорошее, быстро собравшись, ты направилась в магазин, он находился недалеко от дома, примерно 20 минут ходьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство с соседями
Fanfictionкто же мог знать, что спонтанное знакомство может привести к такому