подойдя к квартире, ты позвонила в звонок и стала ждать. простояв ещё минуту, две, тебе открыла женщина, выглядела она достаточно молодо, имела рыжие, кудрявые волосы по плечи.
улыбнувшись и рассказав всю историю с походами к соседям, я протянула пакетик с печеньем, женщина улыбнулась и предложила зайти к ней.
согласившись, мы прошли по коридору, квартира была уютной, маленькой, но убранной.
судя по обуви в коридоре, женщина живёт не одна.
хоть разница в возрасте и была большой, женщина попросила обращаться по имени - как подружки. к слову, её зовут Наталья или просто Натали.
вы просидели на кухне около часа, всё время что-то обсуждали, тебе рассказали про соседей, например тот парень, Денис, очень замкнутый в себе, выходит только в универ и обратно, отлично учиться. коротко говоря, маменькин сыночек.
время пролетело незаметно, ты в свою очередь рассказа чем увлекаешься, тик ток, баскетбол и прочее. в этот момент женщина удивилась, но сразу скрыла удивление за улыбкой.
допивая уже по второй чашке чая, на кухню зашёл какой-то парень. так как ты сидела спиной к двери, лицо не увидела.
"видимо это её сын" промелькнуло у меня в голове, Ната много рассказывала про него, видно, гордилась им.
н(Наталья)^ Вань, к нам тут соседка пришла! улыбнувшись, произнесла женщина и показала на меня.
я в свою очередь тоже улыбнулась и решила повернуться, дабы рассмотреть соседа.
повернувшись, я вижу перед собой..Дипинса?
"всё это время я находилась в одной квартире с дипинсом и разговаривала с его мамой - а я крута" из-за этой мысли я ухмыльнулась и поприветствовала парня.
он так же улыбнулся и присел за стол, стал расспрашивать меня, чем я занимаюсь? давно ли приехала? почему решила зайти? и всякие другие вопросы.
я дабы не отставать, так же задавала вопросы, было интересно послушать человека в живую, а не через экран монитора.
дипинса я смотрела давно, уже больше 8 месяцев, но сильной фанаткой меня было сложно назвать.
так прошёл ещё час, чай давно выпит, печенье почти всё съели, а время уже было за одиннадцать, поэтому попрощавшись со всеми, я направилась к двери. перед этим мы обменялись контактами, чтобы ещё как-нибудь посидеть, чай попить.зайдя в свои квартиру, сразу в глаза бросился срач на кухне, пришлось убрать. настроение было хорошее, поэтому позвонив Кате, я стала рассказывать про свои попытки познакомиться с соседями.
рассказала ей всё, но умолчала о дипинсе, иначе подруга сразу начнёт просить познакомить, я не жадная, просто по отношению к Ване будет не очень. расскажу попозже.
"сегодня был насыщенный день, надеюсь и завтра будет не хуже" с этой мыслью я пошла в душ, а после увалилась на кровать, перед этим включив аниме.
посмотрев 6 серий, я начала засыпать, поэтому выключив телек и укутавшись в одеяло, погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знакомство с соседями
Fanfictionкто же мог знать, что спонтанное знакомство может привести к такому