✖Хочу ли я остаться в аду?☑

335 19 4
                                    

На следующий день мы пошли в школу не пешком а наоборот на карете. Видимо деду делать нечего.Сижу перед Ирумой,а рядом со мной господин Опера. Ирума хотел не выделяется, но сам не замечает как стал известным. Думаю сегодня тоже найдём себе приключения в заднице.

-внучки мои, как вам поездка?

-супер- сказала я показывая большой палец.

-а..всё хорошо.. замечательно!..-он посмотрел себе в палец где был кольцо и начал думать о своём.

Вот мы и пришли, дверь нам открыл господин Опера и положил красную дорожку.

-господин Ирума и госпожа Рина! при-ибыли! Прошу.

-для чего всё это?!-закричал Ирума

-господин Ирума! госпожа Рина!- подбегал к нам Азз- доброе утро!

-Азз..доброе утро, прости что сегодня мы разделились..-сказал Ирума

-доброе утро Азз

-а это господин, госпожа , какой эффектный появление- он аж засветил- я был так впечатлён...

К нему в лицо попал тот самый красный дорожка. Угадайте кто его бросил? Да.. это была Клара. Она подбежала и обняла меня сзади.

-доброе утречко Ирумаська, Рин-Рин!

-что ты себе позволяешь!?-сказал Азз и попытался отцепить её от меня, у него это получился не с первой попытки, но всё ровно отцепил её и начали ругаться и к ним присоединился Опера.

-Ирума, Рин(так тебя называет дед, ок да?) вот ваши портфели- он дал нам наши портфели.

-ох, я что забыла его?-я взяла портфель и поблагодарила его. Ирума сделал так же.

-смотрите им принёс портфель сам директор..-сказал кто то

-они и вправду крутый..- сказал его дружок

-ох, и ещё кое что-он достал из кармана две телефона-теперь вы всегда можете мне позвонить, я ещё не знаю как им пользоваться, но звоните мне в любом случаи

Я посмотрела туже где стоял Ирума, но его там уже не был.

-не волнуйся дедушка, я передам его Ируме-взяла телефонов и полажила в портфель. После я пошла в класс и учитель начал свой диалог.

-тишина! Начинаю перекличку! Когда назову ваше имя, потрудитесь отозваться.

Всё прошёл нормально хотя Ирума никак не отозвался, опять о чём то другом думает, но всё же ответил

۞Добро пожаловать в ад Ирума-кун۞『заморожена』Место, где живут истории. Откройте их для себя