≪•◦демон дол, Курумо◦•≫

195 15 7
                                    

–как бы Мисс Асмодей, мы с ним не встречаемся.

–----------------

Мисс Асмодей остановилась, а за ней и Рина

–что?

–мы с Алисом не встречаемся

Повторила брюнетка, смотря на удивлённое лицо женщины. Мисс Асмодей немного промолчала и снова улыбнулась

–ничего страшного, мои отношения к тебе не изменится дорогая!

Сказала она и обняла первокурсницу.

–мама!

Крикнул Алис сзади них беда к ним со всех сил. Он оцепил свою маму от Рина и увезла куда-то.

–' Странные у них конечно отношение'- подумала брюнетка- '..но, так грустно стало, хах странно..'

Кто то поставил свою ладонь в голову брюнетки.

–не хочешь перекусить?

Спрасил Салливан. Девушка подняла голову и увидела свою так скажем дедушку, а рядом с ним были Опера и Ирума. Рина улыбнулась и кивнула.

–хочу.

✦ ˖ ⊹ 。 ゚˖  ✦

Вечеринка приблизился к концу. Судья уже собирается объявить победителя. Все ученики напряглись и ждали результата.

–ииии по-бе-ди-те-лем становится!......- минутка молчания- воители которых мы объявим в церемоний закрытие.

–ЧТОООООО??

Одновременно возмущались большое количество учеников, от неожиданного ответа.

✦ ˖ ⊹ 。 ゚˖  ✦

Уже все собрались в большом зале и ждали суда каторый вот вот объявит победителя. По лицу учеников и не скажешь что они волнуются, но это было так. Каждый из учеников только и мог надеется что победят именно они. В том числе были и проблемный класс. На цену вышел учитель-блондин и объявил церемонию награждения открытым. А самого церемонию проводить Амелия.
Давайте сразу расскажем какие клубы получили, первое, второе и третье место в данном вечеринке.
Третье место- воители соблазнение. В качестве приза, они получили- роскошную комнату для воителей.
Второе место- воители новой магии. В качестве приза, они получили годовой запас прокляты воды для новых магических опытов.
И первое место-...






































۞Добро пожаловать в ад Ирума-кун۞『заморожена』Место, где живут истории. Откройте их для себя