✰🎐вечеринка воителейᝢ. 。˚

242 16 15
                                    

—давайте продолжим

Сказал Алис. Мы пошли к воителем растений, в ботанический сад. Учительница разказала нам в чём состоится этот воителей и чем они будут заниматься в ближайшее время. Пока она разказала нам мы прогуливались по саду и изучали разные цветы. Я наткнулась на одну из них, это был чёрного цвета цветок с дырками. Как только я хотела дотронуться к нему, меня кто то потащил назад и прикрыл в своих объятиях, а цветок с дырками разгорелся на все стороный. Хоть и разгорелся он большим, но ни одна из других растений не загорелся.

—это было близко, лучше не трогайте эту цветок, он опасен только для демонов.

—ох прости Азз, я не знала.

Я всё ещё была в объятиях Алис и попросила его отпустить, мне было приятно от этого объятий, но ученики вокруг не так поймут, я это знаю, это ваще по их взгляда можно было понять!
Дальше мы пошли к воителем библиотеки. Они тут собирают разные историй про макая и множество других. Хотелось бы сказать что тут спокойно, но нет. Тут могут быть разный ситуаций, например: проклятие в книгах могут слиться на ученика. По дорого мы увидели Собнока каторый кричал что то про короля демонов. Мы подошли поближе и зашли к нему. Он читал книгу про короля с таким интересом что на других не обращал внимания.
Мы встретили ещё разных воителей но не один из них не казался для меня интересным. Поэтому, я решила этим заняться завтра. Придя домой я поздоровалась с Оперой и Дедушкой и зашла в свою комнату. Взяв чистое бельё и полотенца, я зашла в ванную что бы помыться.
Через пятнадцать минут я вышла из душа и пошла на кухню, где меня ждали. Мы как следует поужинали и сделав домашнее задание ложились спать.
На утро, как и обычно мы пошли в школу. В школе мы на большом перемене вышли на двор школы, где многие ученики рекламировали свои клубы.

—что ж, с чего сегодня начнём?

Спрасил Алис. Клара же побежала в сторону разных бутиков и говорила что ей туда, то ли сюда.

—вы уже успели что нибудь приглядеть, господин? Госпожа?

Обратился к нам Алис. Я лишь покачала головой, давая понять что пока ничего не выбрала. А Ируму как оказалось уже позвали к себе, так что они с Алисом и Кларой пошли туда, а я пошла дальше. То что я видела вокруг только и делал что и удивлял. В мире людей не было клубов по типу: «клуб камень ножницы бумага» «клуб охотников» «клуб соблазнение» ну и так далее. Проходя дальше я встречала ещё много разных клубов, которые меня не интересовали.

۞Добро пожаловать в ад Ирума-кун۞『заморожена』Место, где живут истории. Откройте их для себя