К сожалению,сёстры не виделись на протяжении 3-4 лет.
За это время они почти что забыли о том случае и старались не вспоминать друг о друге.
Барменша за это время не много изменилась. Волосы у неё отросли,и стиль не много изменился. Она стала практически постоянно носить платья в светлых тонах,но когда погода чуть портилась она всё же надевала свою старую,любимую кожанку. Дела в своем баре у барменши продвигались не лучшим образом. Посетителей у неё почти что не было. Многие хотели выкупить её бар,что бы сделать там свой магазин/кафе,т.к. (повторюсь) в бар почти что никто не заходил и он уже почти обонкротился.
Барменша очень волновалась из за данной ситуации. Т.к. образования у неё никакого не было,денег впринцепе,тоже было мягко говоря маловато,да и друзей/знакомых,которые могли бы помочь у неё не было. Обращаться было некуда. Из за такой ситуации она начала курить,больше выпивать,и есть стала не много меньше. Но,по виду по ней нельзя было сказать ,что у неё вообще что то не так. Она выглядело прекрасно,не смотря на плохой образ жизни,которым она жила уже как 2-3 месяца. У неё была гладкая кожа,красивая фигура и стиль,волосы были просто идеальны.Ну,пока что закончим на этом,перейдем к няне
У няни же всё наоборот менялось в лучшую сторону. Она всё так же продолжала подрабатывать няней ,но так же она работала программистом. Конечно,зарабатывала она не мало. Няня стала меньше пить,но,"правильным" образом жизни её питание и т.п. всеравно не назвать. Друзей и даже знакомых у неё до сих пор не появлялось. Про случай с сестрой она забыла примерно через 6-7 месяцев и начала жить дальше. Ей было скучно и одиноко одной,но,она же не дура ,чтобы делать какой то суицид и т.п. В любом случае нужно продолжать жить дальше ,надеясь на лучшее. Тем более,не сказать что она живёт плохо. Денег хватает,квартира хорошая и большая,еды завались,но вот только на душе всеравно пусто.
Няне очень хотелось с кем то пообщаться,но к сожалению ,если у неё за это время и появлялись друзья ,то только из за денег.А теперь ,вернёмся обратно в барменше.
Она наконец то захотела выйти на улицу. За последнее время она редко выбиралась на прогулку или даже в магазин. Барменша стояла у шкафа и выбирала себе платье. После чего,выбрав светло зелёное платье чуть ниже колена ,и туфли с низким коблуком ,подходящие по цвету к платью ,она причесалась ,оделась и взяв сигареты и телефон вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не вижу в тебе ненависти ко мне...
Фанфикмой очередной фанфик по барне ,приятного чтения 💗