12 часть(2 вариант концовки)

60 3 12
                                    

Обе сестры спали практически весь день,т.к. за последнюю неделю выспаться им не удавалось.

//Через месяц//

К тому времени сёстры уже начали встречаться и даже почти что не ссорились.
В общем,у них всё было хорошо.

Утром они сидели и завтракали.

—слушай. Я чё то давно не виделась с Брайном,Оливией и ботаном. Может к ним сходим?- спросила няня допивая чай.

Барменша: ну. Брайна и Оливию я помню,а ботана я вроде бы не знаю

Няня: ну,как раз познакомлю вас всех.

Барменша: ладно,пошли

Допив чай няня с барменшой оделись и вышли на улицу.

Благо,квартира Брайна находилась не так уж и далеко от квартиры няни ,поэтому они дошли в полне себе быстро ,примерно за 7 минут.

Няня постучала в дверь,после чего были слышны не довольные вопли Оливии и Брайна.

Брайн: ОЛИВИЯ,ПОСМОТРИ КТО ТАМ ПРИШЁЛ!

Оливия: САМОМУ ПОСМОТРЕТЬ НЕ СУДЬБА?!

Брайн: ЛАДНО!- сказал Брайн подойдя к двери и открыл её.

Няня: здрасте

Брайн: о,няня.

Няня: мы тут с Алёной в гости зайти решили. А то давно не виделись чёт.

Брайн: да,конечно проходите.

Пройдя в квартиру няня с барменшой прошли на кухню.

К тому времени вниз спустилась Оливия.

Оливия: о,давно не виделись.

Няня: о,Оливия ,привет
(Слишком много "о",но ладно)

Оливия: а вы с барменшой помирились? =/

Барменша: ну..мы вс...

Няня: да-да, мы помирились.

Няня посмотрела на барменшу ,мол: не пали,потом объясним.

Барменша чуть кивнула в ответ.

Оливия: о,классно
(СЛИШКОМ МНОГО О)

Няня: ага.

В итоге,Оливия позвала ботана ,после чего познакомила его с барменшой(ну,Барменша по сути до этого видела ботана,но не была с ним знакома)

Потом няня с барменшой остались переночевать у Брайна,после чего на некоторое время остались у него жить.
Через неделю няня с барменшой всё таки рассказали о своих отношениях,все удивились,но нормально это приняли.
Няня с барменшой так и продолжили встречаться,у них всё было хорошо ,они встречались ещё долгое время ,после чего ,через год няня сделала сестре предложение.
         

Happy end 💃

Это не очень похоже на концовку,извиняюсь. Я просто тупая как пробка и не могу придумать концовку без смертей,расставаний и т.п.

Вы можете выбрать любой вариант концовки,какой вам больше нравится.
Поэтому точную концовку этой истории можете определить вы сами.

Либо же выбрать плохую концовку,где обе сестры умерли,либо же выбрать happy end.
Это лишь ваш выбор ♡

я не вижу в тебе ненависти ко мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя