3 часть

60 4 0
                                    

Сёстры спорили ещё примерно 20 минут,после чего,Барменша ударила няню по ноге,но не сильно,после чего барменша уже собиралась уйти в другую комнату ,но тут же она получила удар в ответ,только более сильный.
Естественно ,началась драка. Видимо всё таки не суждено им построить нормальные ,как минимум семейные отношения.
К счастью,квартира от драки практически не пострадала ,пострадали только сёстры,это конечно,не очень радовало.

У обеих сестёр осталось много царапин,синяков,даже укусов и ожогов у них было не мало.
Полсе драки сёстры разошлись по разным комнатам.

Позже,примерно через 20 минут ,няня ,уже обдумав свои действия пришла к сестре в комнату.
Барменша в это время лежала на диване укрывшись своим пледом.

Няня подойдя к сестре села на край дивана и погладила барменшу по голове.

Няня: слушай...прости...не надо было нам начинать этот спор...ну,может впринцепе нам не стоило опять общаться...думаю,нам лучше разойтись и не общаться. Ну,видимо нам не сеждено даже нормально общаться,про дружбу я молчу... Думаю,так будет лучше для тебя. Я не буду трепать тебе нервы,да и впринцепе,посмотри на своё тело. Это же ужас какой то,так много крови...мне правда жаль,что мы опять не можем поладить. Я бы с радостью общалась и дружила с тобой,но к сожалению я не подхожу для тебя ни в каком смысле..

Няня легонько обняв сестру ,чтобы не задеть раны ,произнесла:

Няня: предлагаю обработать тебе раны,а потом разойтись,и лучше даже не общаться...

Только барменша хотела возразить и сказать,что они как нибудь сумеют поладить,няня сразу сказала:

Няня: не нужно говорить обратного,так будет лучше. Я всё сказала

Выйдя из комнаты с не много грустным лицом черноволосая направилась на кухню за аптечкой(допустим аптечка лежала на кухне)

Взяв аптечку няня пришла к барменше и села рядом.
По согласию барменши ,няня ,раздев барменшу до нижнего белья начала обрабатывать ей все раны.

После чего ,обработав и замотав все раны она строгим,но всё таки не много грустным голосом сказала:

Няня: одевайся ,и уходи

Няня ушла в другую комнату,а барменша же стала одеваться.
После чего барменша сказав

—мне жаль,что так произошло...

Вышла из квартиры няни и направилась к себе домой

Няня: пф...аж плакать хочется,но так и вправду будет лучше. А то я такими темпами её бы убила ,или она меня.

С этими словами няня опять пошла за аптечкой ,и только совсем чуть чуть обработала себе самые сильные ранения ,после чего легла на кровать и уснула ,т.к. время было уже 23:15 ,да и впринцепе было как то грустно,и делать ничего не хотелось.

Барменша же не могла уснуть. Она очень хотела написать няне,но понимала,что няня упертая,и будет отстаивать своё мнение,хоть няня и сама не хотела прекращать общение.
_________________________________
Коротенькая часть. Ну ничего,сегодня напишу ещё несколько :)

я не вижу в тебе ненависти ко мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя