7 глава

10 3 2
                                    

Сейчас мы уже почти доехали до дома Гию. Во время поездки мы с ним сильно разговорились и я даже рассказал ему всё, что произошло. Он был в шоке и ему показалось, что здесь, что то не чисто. Мы начали размышлять. А что если эта авария была подстроена? А что если за этим стояла та самая группировка, которая убила семью Гию?Появлялось всё больше вопросов. Мы решили, что завтра поедем в полицейский участок и разъясним это. Вот мы уже подъезжаем к дому. Дом Томиоки был двухэтажный с довольно просторным и большим двором. Двор был украшен морями цветов на любой вкус и цвет. Сам дом был из белого кирпича. Внутри он ничуть не хуже. Полы ,потолки и мебель были из натурального дерева. Весь дом выглядел аккуратно и всё было довольно чисто. Кстати мы уже зашли в дом. Сейчас Гию отвёл меня в комнату на втором этаже и сказал, что отныне она принадлежит мне . Я начал раскладывать свои вещи по полкам и обустраивать комнату. Я немного поспал, но потом братец Гию позвал меня вниз и мы вместе посмотрели кучу фильмов. На комедиях я орал от смеха как бешенный, на ужастиках я дрожал от страха и прижимался к Гию, во время детективов я становился одним из детективов  и стал рассуждать кто может быть убийцей, но братец Гию всё время сидел с каменным лицом. Хотя когда шёл детектив он помогал мне с расследованием. Хехе, было весело. После просмотра фильмов мы поужинали мясом с картошкой и легли спать пожелав друг другу сладких снов.

Реинкарнация Камадо Танджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя