Здравствуйте, меня зовут Камадо Танджиро .На данный момент мне 13 лет и мы с моей семьёй собираемся поехать на пикник .Мы с моей сестрёнкой Незуко приготовили кучу вкусняшек .У мамы к сожалению не было на это времени ,так как она много работает .У нас недавно умерли папа и бабуля .Но нельзя отчаиваться,ведь даже если они погибли мы должны продолжать работать.Конечно утрата была слишком большой и мы много многоо плакали ,но как я и сказал ранее, траур не должен продолжаться слишком долго .Перейдем к пикнику .Мы уже почти собрались и скоро поедем .Благо у мамы сегодня выходной и наконец она тоже сможет отдохнуть от всяких дел и забот ,посидев на свежем воздухе со своей семьёй !
-Танджиро ,дорогой ты ничего не забыл ?
-Нет ,мам .Я готов !
-Незуко ,дети ,вы готовы ?
-ДА МАМ !!-крикнули хором дети .
Мы вышли и подошли к машине .Путь был не очень долгим .Ещё минут 20 и мы будем на точке назначения.Спустя 5 минут я заметил ,что то странное .Рядом с нами едет огромный грузовик .Водитель как то странно на нас смотрит на светофорах ,а иногда даже во время дороги иногда бросает на нас взгляд .Он кажется каким то знакомым.Это довольно подозрительно...Но я решил не портить себе и ребятам настроение .Это всего лишь мелочь !Вскоре я пожалел о своих словах ...
Мы спокойно ехали,никого не трогали ,и вдруг прям на нас стал ехать этот самый грузовик .Мама не успела свернуть и мы врезались в дерево ,а грузовик в нас .Я помню этот момент очень смутно ,но всё равно помню ,что я не чувствовал боли,просто стало темнеть в глазах и я начинал терять сознание.Я не понимал , что происходит и мог лишь слышать .Я слышал громкий звук столкновения машин и крики родных .Это было ужасно . Даже самому ужасному врагу такого не пожелаешь.Через минуту я перестал их слышать .
Я очнулся в какой то белой комнате.Она была вся пропитана спиртом .Навевает воспоминания...
Когда я был маленьким,где то в лет 5 на моего друга Зенитсу напал какой то кабан ...я конечно пошёл ему на выручку и подрался с кабаном .Он был довольно сильным .Сильнее меня.Но ... когда я ударил его своим лбом ,он сразу вырубился .У меня очень крепкий лоб ,от мамы .Ну так вот .Я вырубил кабана и спас Зенитсу .Он очень много раз поблагодарил меня,но вдруг кабан очнулся и Зенитсу накричал на него .
-ААААААА ЧЁРТОВ КАБАН ,ТЫ МЕНЯ ДО ЖУТИ НАПУГАЛ .Я ДУМАЛ ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС СОЖРЁШЬ .
-ТАНДЖИРО СПАСИБО БОЛЬШОЕ !АААААА!
-Зенитсу успокойся !
-Достал уже орать ,дай пожрать !
-ААААА ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ !Я НЕ ОТДАМ ТЕБЕ СВОЙ БЕНТО !
-Я ХОЧУ ЖРАТЬ !
-ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ !Эм ,мальчик в маске ,как тебя зовут?
-Я непобедимый Иноске !Бог ,гор !
-Э , хорошо.А меня зовут Танджиро Камадо ).
-Как как ?Гонпачиро ?
-Нет же ,Танджиро !
-Я понял тебя,Гонпачиро !
-Но я ведь ,а ладно ....
-Я отдам тебе свой бенто,а ты взамен оставишь Зенитсу в покое , хорошо?
-Ну ладно .Отдай только побыстрее ,я жрать хочу !
-Бери ...
-Хрум,Хрум
-Приятного аппетита ,что ли ...
-Пошли Зенитсу
-Л..ладно
И мы с Зенитсу пошли ко мне домой ,что бы обработать раны .
Мама была в ужасе ,когда увидела меня .Я часто приходил с маленькими царапинами и синяками ,но в этот раз я был весь избит ,хоть и не сильно .У Зенитсу была одна царапинка ,потому,что Иноске гонялся за ним и тот случайно порезался об кору дерева .Она была очень острой .Мама обработала наши раны и предложила Зенитсу чай .Он согласился и мы мило разговаривали попивая чаёк )))Как я говорил ранее ,я проснулся в белой комнате в которой пахло спиртом .Не сложно догадаться,что это больница .Я осмотрелся и увидел лишь сломанные часы , пару окон и одну тумбочку рядом со мной.Я пытался встать ,но тело не слушалось .Всё же мне как то удалось встать ,но конечно же я упал на пол .Я понимал ,что я не в хорошем состоянии и не могу даже двигаться ,но всё равно все мысли были забиты переживаниями на счёт моей семьи.Где они ?Живы ли они ?Как они ?Всё ли с ними хорошо ?
Конечно же я в очередной раз упал и сильно задел эту чёртову тумбочку рядом с кроватью .Так как тумбочка была старая ,она сильно заскрипела ,тем более и без этого меня было слышно .Я всё падал и падал ,и на весь этот грохот сбежались мед-сёстры .Увидев меня они были в шоке .
-Шинобу -сан ,Танджиро Камадо очнулся!
-Ого , наконец то) Спасибо ,Аой -чан ,я сейчас подойду.
Я увидел какую-то девушку на вид немного старше меня . Наверняка она тоже мед-сестра(другие девочки уже ушли и поручили Танджиро Аой .) .Она помогла мне встать .Логично ,что я стал расспрашивать её о своей семье.Мне это давалось тяжело,но у меня получилось её спросить .Она ответила:
-Я тебе потом всё расскажу,ложись вначале в кровать пожалуйста.Она помогла мне лечь и сказала ,что нужно дождаться глав. Врача .После того как Глав.врач меня проверит , она мне всё расскажет .
Привет,давно не виделись)))я давно не была на ваттпад .К сожалению я перестала писать фф и только их читала ,к тому же по личным обстоятельствам мне пришлось удалить 2 своих самых лучших фф ,но остался ещё один довольно хороший фф . Сейчас я решила написать новый . Надеюсь вам понравится.Кстати ,Вы прочитали целых 870 слов !Глава выйдет чуть позже ,так как я хотела прочитать фф своей подруги и потом продолжить свой .Я так и сделаю.До встречи !