POV автор
Кочо Шинобу .Глав. врач больницы в которую попал Танджиро.
Перейдем к Аой и Танджиро :
POV Танджиро
Мы сидели вместе с медсестрой .Глав врач назвала её Аой .Хм надо запомнить это имя .Мне пригодится это ,ведь как я понимаю ,я здесь на долго ...но всё же , меня сейчас это не интересует.Где моя семья ?Что с ними ?! За ,что мне это Боженька ...
-Кхм ,Аой-сан ,верно ?
-Да .Можешь называть меня Аой .
-Хорошо .
-А ты у нас Камадо Танджиро,да ведь ?
-Да .
-Хорошо ,Танджиро ,как твоё самочувствие?
-Не особо хорошее .Чувствую себя слабо и тело ломит ...
-Это понятно ,я уверенна ты скоро пойдешь на поправку !)))
-Спасибо большое ,Аой-сан !Вы очень добры !
-Кхм ,не думай ,что я всегда буду такой доброй ,весь ад ещё впереди ...
-А..ад ?
-Да ,но не думай об этом !Рано ещё !)))
-Л..ладно ...
-О ,Шинобу-сан !-окликнула Аой Шинобу
-Снова здравствуй ,Аой-чан ,привет Танджиро .))
-Здравствуйте
-Давайка я тебя осмотрю !
-Хорошо...
В итоге она сделала осмотр .К примеру померила давление ,сердце послушала .Проверила мои раны и т.д.Как только Шинобу закончила ,она испарилась .Я даже не заметил как она ушла ...
Я начал приставать к Аой с вопросами ,ведь она обещала,что всё расскажет .
-АОЙ-САН ,РАССКАЖИ МНЕ ВСЁ !
-ГДЕ МОЯ СЕМЬЯ ,КАК ОНИ ?!
-Умоляю ...расскажи !
Всё это я сказал на одном дыхании, поэтому на последок у меня не осталось воздуха и я пытался отдышаться.
-Нууу ...
-Ты точно более менее нормально себя чувствуешь?
-Да ,хоть у меня и ,много чего болит ,с моим психическим состоянием всё в норме !
-Ладно ...к сожалению вся твоя семья ,кроме твоей младшей сестры Незуко Камадо ,погибла .Мне очень жаль ...
Когда я это услышал все надежды бесследно испарились ...мир начал рушится перед глазами .Я не мог в это поверить .Мне было ужасно больно .Я думал ,что сейчас умру .Но умру я не физически,а морально .Только мысль о том ,что Незуко жива заставляла меня как то с этим справится и стараться дальше из-за всех сил .Даже не смотря на это я не смог сдержать слёз .Они потекли ручьём и я буквально в них захлёбывался .Аой пыталась меня успокоить ,но сделать это смог лишь голос Незуко ...
-Братик ,не плачь ...
-Всё будет хорошо ))
Я смог успокоиться и с красными от плача глазами спросил у Аой про Незуко .
-Аой-сан ,а как Незуко ?
-Ну ,она в тяжёлом состоянии ,но жива .Будем надеяться,что её удастся спасти .
-Спасибо...
-Танджиро ,я наверное пойду .Если ,что то нужно зови .
-Хорошо , спасибо большое.
-Пока .
-До встречи ...
POV автор
Аой понимала ,что Танджиро нужно побыть одному , поэтому решила оставить его ненадолго .Танджиро и вправду очень этого хотел .Он ревел не переставая ,к сожалению Незуко в его голове больше не появлялась и никто не мог его успокоить .И то лучше .Он сможет выразить все свои эмоции и ему станет легче ..Какая я жестокая .Даже здесь стекло .Авторы никого не щадят ...но да ладно .В будущем всё будет хорошо.Ребят мне снова интересно ваше мнение.Это очень важно .Какой шип вы бы хотели здесь увидеть
Канао/Танджиро или Гию/Танджиро .Я бы хотела знать ,что бы понять ,что писать .И да ,заранее спасибо.Буду ждать вашего мнения .Пока ,удачи всем ))Извините ,что глава вышла не вовремя.Скоро выйдет новая .Пока !