Глава 1

660 35 4
                                    

Меня зовут Юн Т/и, мне 10 лет. Живу в Сеуле, в самом дорогом районе. Моя мама русская её зовут Юн Лана, отец Кореец самый богатый и влиятельный человек в Корее, глава мафии, его зовут Юн Ран. Ещё у меня есть дядя, брат моей мамы, его зовут Мин Сон, с малых лет дядя Сон очень любит меня и всячески балует. Ещё у отца есть лучший друг Пак Бо Гом, он тоже всегда хорошо относился ко мне. У дяди Пака есть сын Пак Чимин, мы ходим в одну школу и очень хорошо дружим, он мой лучший друг, мы все время проводим вместе. У нас всех была хорошая счастливая жизнь до одного момента, который изменил её на всегда....

Был обычный день, я и Чимин возвращались со школы.
Чимин: До встречи Т/и, вечером мы зайдём к вам вместе с папой.
Т/и: Хорошо, будем ждать, мама приготовит твой любимый яблочный пирог.
Помахав на прощание мальчику, ты направилась в сторону дома.
По мере приближения к двери дома, ты понимала что что-то не так, ведь обычно на пороге тебя всегда встречает мама, но сегодня её нет, и входная дверь открыта полностью. Но я не предала этому большого значения и вошла в дом.
Т/и: Мама, папа я дома! Крикнула я, но в ответ тишина. Бросаю рюкзак, прохожу дальше в гостиную, странные следы на полу алого цвета, несколько разбитых ваз, окуратно перешагиваю, чувствую стах.
Т/и: М...мам! снова тишина. Иду дальше, захожу в гостиную, снова алые лужи и битое стекло, направляю свои взгляд туда, куда ведёт этот красный след. Секунда. Шок! Вижу маму и отца, они лежат на полу, не подвижные, возле них лужа красно-алой жидкости, перевожу взгляд дальше, вижу лежащих в такой же луже служанок. Снова перевожу взгляд на родителей, медленно подхожу.
Т/и: м..мам. п...пап. Нечего, тишина, их глаза закрыты, а тела не подвижные. Секунда. Осознание... Они не встанут. Падаю возле них на колени, громко плачу.
Т/и: мама, папа! Нет! Прошу вставайте!. Но снова тишина. Пелена слез застилает мои глаза, сердце разбивается на тысячи осколков. Вдруг кто-то хватает меня за плечо, оборачиваюсь, вижу дядю Мин Сона, не думая бросаюсь в его объятия.
Т/и: дядя Сон, мама и папа, они не встают, почему они не встают?! Кричу я утыкаясь ему в грудь, он молчит, я отстраняюсь и замечаю на его плече красное пятно, он ранен.
Т/и:дядя, что случилось? Трясущимся голосом спрашиваю я.
Дядя берет меня за плечи и смотрит в глаза
Дядя Сон:слушай меня внимательно Т/и, нам нужно уходить, быстро и тихо, сдесь очень плохие люди, которые хотят нам навредить. Я расскажу тебе все потом, а сейчас нам нужно бежать.
Дядя хватает меня за руку и быстро ведёт на парковку, мы быстро садимся в машину и дядя Сон давит на газ. Я все также молчу, мы приехали в какой то бедный район на окраине города, дядя остановил машину возле маленького обветшалого домика, мы вышли из  машины. Я все так же молчу, слезы высохли, в душе пустота, я больше нечего не чувствую и не понимаю. Мы идём к двери и заходим в этот дом. Вижу как дядя достаёт аптечку и перевязывает рану. Наконец он решает нарушить тишину.
Дядя Сон:Т/и, ты ведь понимаешь что сейчас произошло?
Старается он говорить аккуратно, на что я лиш киваю, все ещё на осознавая все до конца.
Дядя Сон:послушай милая, нам нужно будет уехать из этого города и улететь из этой страны.
Продолжает он, и я решаюсь заговорить
Т/и: дядя, но кто же это сделал? Кто хочет нам навредить и за что? Что плохого мы им сделали?
Минутное молчание и дядя начинает говорить
Дядя Сон: Это сделал дядя Пак, отец Чимина.
Моё сердце пропустило удар, нет не может быть, не верится, он не мог...
Т/и:нет, это не мог быть он, он ведь папин друг, нет нет нет..
Бормочу я не веря в эти слова
Дядя Сон:это правда Т/и, Пак решил забрать все что есть у твоего отца, он завидовал ему, потому и предал.
Снова тишина, не хочу в это верить, не могу...он не мог. Пустота, никаких чувств, тьма в душе... Наконец поднимаю взгляд.
Т/и:что же теперь будет, дядя?
Тихо шепчу я.
Дядя Сон: мы улетим в Россию милая, там у твоих родителей есть тайный бизнес и большие счета в банках о которых знаю лишь я, этого будет достаточно до конца жизни, так что мы сможем жить там и нас не найдут.
Я молча киваю, но понимаю что не смогу просто так оставить все это, я обязательно отомщу.

*всем привет, это моя первая работа, так что не кидайте камни🙂стоит ли мне продолжать писать? *

Жизнь без чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя