6 глава "конец"

273 14 0
                                    

Вару прыгнул в портал и оказался в темном королевстве. У него была четкая цель найти Габриэля и освободить волшебный мир. Ключи у него, за́мки от душ спасителей тоже.

(Пояснение:
Избранные души спасителей- это существа, которые очень сильные и могут победить любую нечесть , так же они могу вселиться в человека и помочь ему)

Вару зашёл за замок. Он был черный такой же как и сама страна. Жители были полностью черные, только глаза были алого цвета. Он положил все за́мки на землю и открыл их. Появился луч света и вышли спасители. Они вселились в Вару.

Вару почувствовал силу и мощь. Он пулей помчался во дворец. Его пыталась остановить стража, но как вы уже поняли у них это не получилось. Зелёнка зашёл в тронный зал и увидел, что король теней уже поднял меч, что бы убить Габриэля. Вару подбежал, откинул Габриэля и стал сражаться с правителем черного королевства. Вару одержал победу.

Что бы освободить жителей черного королевства надо было расколоть ядро. Это нужно находилось за троном. Куст расколол его. И мрак сошёл сразу. Жители этого королевства на самом деле добрые их просто загипнотизировали.

Габриэль пришел в себя и весь волшебный мир стал как прежде.

Габриэль и Вару вернулись к клонам. Клоны были счастливы, что вальты ♠️ и ♦️ масти были целы и невредимы.
______________________________________
Ну что я закончила этот фф. Я понимаю что он маленький, но идей у меня больше нет. Я начинаю писать 4 новых фф.
Я буду их сначала писать полностью. Один я выложу полность в конце июня, второй я выложу в конце июля, а третий я выложу в конце августа.

Спасибо что читали его .

Отчёт: 267 слов.




💚🤎История магии двух друзей🤎💚   [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя