~Приятного чтения~
В это время у Вару и Габриэля.
После того, как гг зашли в портал оказались они в пустоте ( Чёрное пространство ), и что бы дойти до врат, им нужно минут 40 идти в этой пустоте.
Спустя 40 минут
(Клоны смотрят, что у магических друзей происходит)В- мы почти пришли
Г- ну наконец-тоСестра Вару- Викки ( Ви ) ( родная младшая сестра Вару- и Джокера)
Ви- ребята!- налетела она на них с обнимашками ( автор тоже любит обнимашки)
Ви- вы где пропадали?
В- Викки, задушишь.
Ви- ой, простите.
Г- ничего страшного.
В- Викки, что с вра́тами?
Ви- это тени пытались пройти через вашу защиту. И защита треснула.
В- ЧТО!?!??!
Г- пипеееец.
В- и не говори.
Ви- что делать?
В- нам помогут только избранные спасители.
Ви- н.но они же заперты, а ключи в лабиринте.
В- я пойду в лабиринт.
Г- что? Там опасно! Если идёшь ты, то иду и я.
В- Габриэль пойми, ты должен быть здесь. Помогать сдерживать защиту. Я смогу один справиться. Ты нужен здесь.
Г- н.но
В- никаких "но" я иду туда.И в этот момент, прогремел взрыв, на той стороне купола защиты.
В- Я постараюсь быстро. И ещё, Габриэль, возьми это.
Г- что это?
В- это подвески связи.
Г- что?
В- смотри. Если со мной, что-то случится, подвеска которая у тебя- потемнеет, а если я умру, то станет черной. Тоже самое с тобой, если с тобой что-то случится, то подвеска которая у меня- потемнеет, а если ты умрёшь, то она станет черной.
Г- понял. Давай иди ищи ключи. Мы справимся.
Ви- Вару, будь осторожней.
В- постараюсь. Викки, ТП меня к порталу.Викки телепортнула Вару к лабиринту святого отца ( извините, я в прошлой главе описалась, хотела написать святого отца, а написала великого отца ).
Плов Вару
Я появился у портала и сказал:
Ну что спосем волшебный мир?_____________________________________
Ребята это новая глава. Вы ждали, и я её выпустила. Надеюсь вам понравиться. Извините, что она меньше чем прошлые главы, но следующая будет точно больше. Элита. Приятного дна солнышки🤗
Отчёт: 333 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚🤎История магии двух друзей🤎💚 [Закончен]
FanficВ моём фф рассказывается про магию Вару и Габри. Шипов нет.