Приятного чтения.
Фёд- начну свой рассказ.
Лет 1000 назад существование начал волшебный мир. В нём были мудрые правители. В этом мире было 10 королевств ( лагерей ): Красное, Оранжевое, Жёлтое, Зелёное, Синее, Фиолетовое, Коричневое, Белое, Розовое и Чёрное. В каждом лагере был замо́к и ключ от души избранных спасителей ( что за спасители вы узнаете попозже). Родители Вару были правителями в Зелёном лагере, а родители Габриэля в Коричневом лагере. Вару и Габриэль дружат с самого рождения.
П- а как они попали к нам в мир?
Фёд- слушай и не перебивай!
Продолжу....
Когда им было по 19 лет они стали хранителями врат, которые соединяют наш мир с волшебным миром. На следующий день после посвещения в хранители Вару и Габриэля, разбушевалось Чёрное королевство. Жители этого королевства хотели получить власть на всем волшебным миром. Началась война, а Вару и Габриэля отправили сюда. Чёрное королевство потерпело поражение. После этого жителей черного лагеря стали называть- тени, а сам лагерь- темное место.Но несмотря на то что, что Вару и Габриэль здесь, они все равно полноправные хранители. А хранители они больше 100 лет.
П- 100 лет?! Им только 19.
Дж- им 119 лет.
Фёд- в наших мирах по разному время идёт. Они жили до того как появились вы.Фёд- я могу продолжить?
П- да.
Фёд- хорошо.Через 10 дней Чёрное королевство пошло в наподение на все королевства. И уже в этот раз тени одержали победу. Замки́ от душ избранных спасителей находятся возле врат, к которым тени не умеют доступа, Вару и Габриэль поставили мощную защиту, а сами ключи затерялись в лабиринте великого отца.
С тех пор Вару и Габриэль не могут спокойно жить, с той мыслью, что тени правят всем волшебным миром....
В комнате повисла оглушающая не приятна тишина.
П- капеееец.
К- это получается, что они живут на 3 мира и имеют магию?
Фёд-, Дж- даП- а можно как-то узнать, что у них происходит?
Фёд- да.
П- так ниси.
Фёд- хорошо. Сейчас.Федор ушёл к себе и пришел с двумя картами валет ♠️ и валет ♦️.
Он достал ключ от сейфа, открыл сейф. Достал флешку. И вставил в ноут, карты лежали под флешкой.Клоны смотрели и не мешали. На ноуте появилась картинка, в которой было видно вальтов (валетов) с 2-го и 3-го лица ( пояснения в конце главы).
Ф- вауу так со всеми можно?
Фёд- да.Все стали смотреть на экран.
( Повествование будет идти от Вару и Габриэля, но комментарии клонов буду обозначать таким значком "~~~")~Продолжение следует~
______________________________________
Пояснения.
От 2-го лица- это когда вы человека видите со спины.
От 3-го лица- это когда вы видите человека с лица.Новая глава вышла больше чем прошлые. Надеюсь вам понравилось. Хорошего дня солнышки ❤️.
Отчёт: 441 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚🤎История магии двух друзей🤎💚 [Закончен]
Fiksi PenggemarВ моём фф рассказывается про магию Вару и Габри. Шипов нет.