Всем привет дорогие читатели. Я постараюсь писать без ошибок, но если они будут не злитесь на меня. ☺
У персонажей в фанфике характер и внешность
(не одежда!) будут такие же как и в анимеНу, не буду вас задерживать, начинайте читать.
☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁
Pov. Хината
Это было утро понедельника. Самое ненавистное утро в неделе...
На улице была прекрасная погода. Солнце ярко светило на чистом голубом небе.
Я проснулась раньше будильника. На часах было 7.05. и поэтому я решила ещё немного полежать в кровати так как уроки в школе начинались в 8.00, а моя квартира находилась недалеко от школы, да и собиралась я быстро.
(Год назад родители Хинаты решили что она и еë старший брат Неджи уже взрослые и купили им отдельные квартиры)
Я снова закрыла глаза. Сегодня ночью мне приснился парень с пшеничными растрепавшимися волосами. Глаза у него были ярко голубые. Казалось что во всём мире нет таких глаз, как у него.
Да уж... Конечно парень был красивым, но лучше бы мне приснились ответы на самостоятельную, которая должна сегодня быть по истории. Это было бы полезней.
Конец Pov. Хината
Когда Хината встала на часах было 7.10. Она сделала всё водные процедуры и пошла завтракать. На завтрак у неë были оладушки с медом.
Хината их приготовила по рецепту своей мамы. У неë они получались очень вкусные и питательные. Когда Хинате было пятнадцать лет, мама потихоньку начинала еë учить готовить, чтобы в будущем она не опозорилась перед молодым человеком.
После собрала всё школьные принадлежности, оделась и пошла в школу. Она решила надеть черную юбку и и бежевую кофту с рукавами. Заправила еë в юбку и слегка вытянула еë чтобы она не облегала. На ноги одела белые кеды.
Взяв свою сумку, вышла из квартиры, не забыв закрыть еë.
По дороге туда она зашла за своей лучшей подругой Сакурой. На удивление Хинаты, та быстро собралась и они вместе пошли в школу.
В школе:
— О, привет, — Саске помахал рукой Хинате, а Сакуру поцеловал в щëку.
— Привет, — Ино обняла девочек, а Сай просто кивнул.
— Кстати, сегодня Наруто возвращается — сообщил радостную новость своим друзьям Саске.
— Что правда? — одновременно воскликнули девочки
— Да.
— Круто.
— Ага, здóрово, — согласилась с друзьями Сакура.
— А это кто? — Хината была в недоумении о чëм или точнее сказать о ком говорили еë друзья.
— Наруто — наш друг. Два месяца назад он уехал с родителями в другой город, а спустя месяц к нам пришла ты поэтому ты его не застала, — объяснила розоволосая.
— Он мой лучший друг, — сказал Саске
— Я уверена вы подружитесь, — мило улыбнулась Сакура.
Тут к ним подошли Шикамару и Темари.
— Ребят, пойдëмте, — позвала друзей только что подошедшая к ним Темари. — До урока осталось 3 минуты
— Мы уже идëм,
Тем временем у Наруто...
☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁
На этом моменте я закончу эту главу
Из будущего - в этой главе я много раз что-то добавляла и даже не помню как было в начале. Но суть одна и та же. Количества слов здесь не будет так как мне уже надоело его менять
☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁