Глава 5. Приглашение или любовь

120 11 0
                                    

Прошло три месяца. Наруто и Хината хорошо сдружились. Было много общего и всегда находились темы на которые они могли поговорить.

Хината влюбилась в него. Она полюбила его улыбку, которая никогда не угасала и всегда поднимала ей настроение; его небесно-голубые глаза, в которые можно смотреть бесконечно; эти пшеничные непослушные волосы, напоминающие яркое солнце. Его характер. Он всегда весëлый, всегда готов пройти на помощь,... Но она боялась ему в этом признаться...

Наруто тоже влюбился в Хинату. Он полюбил еë лиловые глаза, в которых можно утонуть и никогда не всплывать. Эти иссиня-черные волосы, которые развивались при малейшем порыве ветра и волнами ложились на еë плечи. Улыбку, которая делала для него этот день ярче. Ему нравилась еë скромность,... Но и Наруто не мог ей об этом сказать, потому что не хотел признанием разрушить их дружбу.

(Я не стала писать все плюсы наших героев. Во первых - их слишком много. Во вторых - всеми известная Лень-Матушка).

Настоящее время

Прозвенел звонок на большую перемену. Большинство учеников школы пошли в столовую обедать. Кто-то остался в классе, а у кого-то были другие дела. Наруто и Хината вышли на улицу, сели на траву и разговаривали. Они даже не подозревают что за ними наблюдают.

— Эта фигня уже как три месяца происходит, — раздражённо сказала Сакура. — Глянь, они даже не замечают, что мы за ними наблюдаем.

— Наблюдаешь здесь ты, а я просто за компанию стою.

— Ну да, конечно, — не поверила розоволосая. — А они хорошо смотрятся вместе, — задумчиво заметила девушка.

— Что ты задумала? — Учиха выгнул бровь. Он уже понял это по интонации и пониженной громкости голоса, но всё таки решил спросить.

Но зеленоглазая проигнорировала его вопрос, так же тихо и задумчиво проговорила:

— Надо их свести.

— Если бы здесь был Шикамару, он бы сказал: «Это такая морока».

— Но его здесь нет.

— Значит скажу я.

— Так ладно. Скоро звонок я пойду позову их, а то они опоздают на урок, — сказал Сакура и вышла из их укрытия.

— Хината-а, Наруто-о, — кричала Скакура. — Идёмте. Скоро урок начнётся. Опоздаете, — и ушли.

НаруХинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя