Глава 4. Приятное окончание дня

125 12 9
                                    

 На следующий день.

Наруто проснулся в 7.11. Безумно хотелось спать, но придëтся всë таки встать. Сразу встал и пошëл в душ, переоделся и пришëл на кухню. Сделал себе чай с бутербродами и сел за стол. Сегодня ему снился какой-то беспокойный сон — тревожный. И от этого он плохо выспался. Но не придав этому особого значения, спокойно позавтракал и стал собираться в школу.

День прошëл немного скучновато. Опять эти уроки домашние задания... В общем ничего нового.

После последнего урока.

— Ребята кто из вас сегодня дежурные? — спросил Какаши-сенсей — классный руководитель, учитель истории.

— Я и Хината, даттебайо, — ответил Наруто поднимая стул.

— Хорошо. Поскольку сегодня пятница, поравняйте столы, протрите подоконники и полейте цветы, — он взял из своего шкафа пальто и надел его, потом он достал из кармана ключи и положил их на учительский стол. — Вот ключи от кабинета, замкнëте его, когда будете выходить.

— Хорошо.

— Тебя ждать? — спросила розоволосая, подойдя к подруге.

— Нет не надо, я тут на долго.

— Ну ладно. Если что звони. Пока.

— Пока.

Когда всё ушли Наруто и Хината занялись уборкой класса. Хината начала протирать подоконники, а Наруто ровнять парты.

— Хината, расскажи о себе, о своей семье.

— А зачем тебе? —  спросила брюнетка.

— Ну просто я только о тебе ничего не знаю, а так всех своих одноклассников я знаю, —  пожал плечами блондин.

— Ну хорошо. У меня есть папа —  Хиаши, мама — (простите я не нашла еë имени), младшая сестра — Ханаби и старший брат — Неджи, у него кстати есть девушка. Еë зовут Тен Тен.

— Да я знаю их.

— Папа у меня строгий, а вот мама наоборот — добрая. Ханаби — весëлая, всегда и везде ищет плюсы. В общем она оптимистка. Утром она всегда меня будит. Один раз даже облила меня водой. Неджи — ответственный,... — улыбка озаряла еë лицо, когда она говорила о свой семье. Это тепло, с которым она рассказывала о них, перешло к блондину. На миг он перестал двигаться — застыл в одном положении и просто наблюдал за еë действиями, за лицом, манерой речи и доброй улыбкой дарящей тепло, что так приятно разливалось по его телу.

— Расскажи теперь ты о себе, — попросила девушка.

— Ну хорошо. У меня есть папа и мама. Папа добрый и спокойный, никогда не злится. Мама тоже очень добрая и черезчур эмоциональная. Когда она волнуется, говорит слово «даттебане». Ещё еë лучше не злить.

— А твоë — «даттебайо»?

— Да.

Из беседа продолжалась в такой же непринуждённой обстановке. За окном постепенно темнело — наступал вечер, укутывая город в свои прохладные объятия. Наруто захотел проводить Хинату до дома, потому что на улице было темновато. Она конечно отнекивалась, говорила, что живëт близко, но упëртость Наруто одержала победу.


☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

Ребятки ещё раз простите что так долго не выкладывала продолжение.

☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

НаруХинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя