Глава 2. Возвращение

165 16 6
                                    

Тем временем у Наруто...

Pov. Наруто

Я вышел из дома. И направился в знакомом мне направлении. В моей голове крутились самые разные мысли. Как отреагируют в школе на моë появление, может кто-то с улыбкой поздоровается, а кто искоса посмотрит. Но мне было всë равно, ведь у меня есть друзья, которые наверняка будут рады моему возвращению. И я безумно рад, что снова смогу их увидеть.

Ещë я рад что вернулся в свой родной город. Мне он очень нравиться Коноха... Здесь, в этом городке я родился и прожил все свои семнадцать лет.

Такой тихий, и завораживающий. Столько много достопримечательностей, парков и зелени в нëм. И экология здесь чистая...

(Автор просто любит зелень, деревья, траву и т. д...)

Я прошëл где-то половину пути и решил посмотреть на время и... О Боже я опаздываю! На часах было 8.55.

«Хорошо что дом недалеко»

Я быстро побежал к школе и у ворот я оказался через минут шесть.

Конец POV Наруто

— Е...сть. Я...добе...жал. Фух... — задыхаясь от нехватки воздуха сказал голубоглазый.

Быстрым шагом Наруто добрался до кабинета Цунаде-самы и постучался. После громкого «Войдите» он вошёл.

— Доброе утро бабуля Цунаде, — поздоровался блондин.

— Доброе Наруто, — поприветствовала Цунаде. — Чего опаздываем?

— Нуууу... Э-э... Я не смог придумать отмазку, даттебайо, — сказал блондин занеся одну руку за затылок.

— Ладно, но в следующий раз чтоб без опозданий.

— Вы сегодня добрая.

— Это не надолго. Сегодня два школьника подрались, придут родители, будем разбираться. Кстати к вам в класс перешла ученица. Она из нашей школы, просто с другого класса

— Новенькая? — удивился он. — А когда она пришла? — поинтересовался блондин

— Два месяца назад, — ответила директриса. — Иди в класс, ты и так опоздал.

— Спасибо, досвидания бабуля Цунаде.

— Пока Наруто

В классе:

Какаши-сенсей ушëл из класса, Он пошëл за Наруто.

— Он что сам не дойдëт, зачем за ним иди? Хотя так даже лучше.

— Согласна. Урок хоть на пять минут прервëтся,  — согласилась Хината и легла на парту положив голову на руки.

— Придëтся тебе попрощаться со свободной партой, Хината, — произнëс Сай

— М? — она вопросительно на него посмотрела

— Наруто сядет здесь, свободных мест нет, — пояснила Ино

Не успела она ответить как в класс зашёл Какаши-сенсей. И все сразу перестали разговаривать.

Следом в класс зашëл Наруто, и все тут же загалдели. А Наруто улыбнулся своей фирменной улыбкой.

Pov. Наруто

Я оглядел весь класс. Мой взгляд остановился на совершенно незнакомой мне девушке. В голове промелькнул разговор с бабулей Цунаде. Я лишь только ухмыльнулся и сел на место рядом с ней.

☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

Ну вот и новая главушка на деюсь что вам понравиться

Пишет автор из будущего: «В эту главу я очень много раз что-то да добавляла, делала еë лучше, поэтому когда я только опубликовала эту главу, слов было гораздо меньше. (Не знаю для чего вам эта информация, но пусть будет) »

☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁☁

НаруХинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя