soft

3K 83 4
                                    

Когда любовь течёт по венам

Кэйя

Он так сильно любит тебя, и это так же страшно, как и прекрасно. В своей жизни Кэйя был жестоко оторван от того, что любит больше всего, при этом оставляя его разрываться на части и бороться с болью потери и сожаления. Он никогда больше не хотел испытывать такую боль, поэтому запер свое сердце и построил вокруг себя стены, превратившись в "таинственного" капитана кавалерии, которым люди знают его сегодня. Ты видела сквозь него: сквозь кокетливые шутки и полуправду, сквозь фасад, который он построил. Ты смогла разрушить его стены и открыть его сердце, открыв тебе его душу, и по какой-то причине он никогда не чувствовал себя в большей безопасности. Ты все еще здесь, чтобы обнять его, и даже после всего, ты все еще смотришь на него, как на самое дорогое, что есть в мире. Ты все еще здесь, чтобы он будил тебя поцелуями каждое утро, все еще здесь, чтобы идти рука об руку по Мондштадту, все еще здесь, чтобы поцелуи смывали шрамы и слезы. Ты помогла ему исцелиться, помогла ему снова почувствовать себя, и он молится каждому архонту, чтобы это счастье не отняли у него.

Аратаки Итто

Ты бы поверила мне, если бы я сказала, что Аратаки номер один Итто, единственный они, может застенчиво краснеть? Вот он тоже не может в это поверить, но достаточно одного взгляда на тебя, и его сердце начинает трепетать, а на лице появляется глупая улыбка. Он никогда особо не задумывался о влюблённости, и не похоже, чтобы у него было много надежд на это, учитывая то, как к нему относятся по сей день, но вот он здесь с зрачками в форме сердца и бабочками в животе.

Ты никогда его не боялась. На самом деле это ты сначала подошла к нему, попросив помочь отнести коробки с ингредиентами в твою пекарню, а после даже предложила ему чай и сладости! Вскоре он обнаружил, что каждый день проходит мимо маленькой пекарни в надежде, что ты заметишь его и заговоришь с ним, и ты это сделала! С каждой мелочью, которую он узнавал о тебе, тем сильнее он влюблялся.

Ты обняла его с одной стороны, даже не побоялась прикоснуться к его рогам, какими бы острыми они ни были, ты подумала, что они очаровательны. Ты влюбилась в него целиком, от его уверенной стороны до заботливой, и ты была так же влюблена в него, как и он в тебя. Он не может представить себе жизни без тебя и всегда будет рядом с тобой, держа за руку и оберегая от всего, что испытал сам.

Чжун Ли

За все свои тысячи лет жизни он никогда ни к чему не испытывал такой сильной, всепоглощающей любви и обожания. Честно говоря, это застало его врасплох. Конечно, он понимал, что любовь - это сильное чувство, для многих людей это был смысл жизни, но опять же, он знал о ней только через других, через книги и пьесы, но никогда сам не испытывал.

Хотя он думал, что любовь - красивое чувство, архонт никогда не понимал, почему поцелуи описывались как нечто божественное, пока ты не прижалась нежным поцелуем к его щеке на прощание, и ему показалось, что его сердце вот-вот выскочит из груди. Никогда не понимал необходимости в ласковых имен, пока имя "любовь" не сорвалось с твоих губ, и ему пришлось остановиться на секунду, чтобы успокоить бабочек, порхающих в его животе. Никогда не понимал физической привязанности, пока ты не обняла его, и ему захотелось остановить время и остаться в твоих объятиях навсегда.

Ты так глубоко запечатлелась в его сознании, ты и твоя любовь - это то, что он никогда не сможет забыть, даже несмотря на проклятье эрозии, с которым ему придется столкнуться через много-много лет. Даже несмотря на это, ты будешь продолжать сиять, как золото, в его воспоминаниях.

headcanons [genshin x reader]Место, где живут истории. Откройте их для себя