tw: плохие отношения с родителями

1.9K 71 6
                                    

https://threepointseven.tumblr.com/post/672894912640024576/when-you-have-a-bad-relationship-with-your-parents

Сяо

Сяо никогда не спрашивал о твоих родителях, это было то, о чем ты не хотела говорить, и ему просто не было любопытно в целом, поэтому он никогда не пытался вытянуть эту информацию.
Он решил не вмешиваться в твою жизнь, так как ты настаивала, что это сложная тема, но ты готова поспорить на свою задницу, что он вмешается сам, когда поймает тебя за ссорой с твоей матерью прямо перед постоялым двором Вангшу.

Предполагалось, что это будет день без забот, без поручений, без работы, только вы с Сяо и обнимашки, но твои мысли улетучились, когда ты услышала голос своей матери за несколько секунд до входа в двор.
-Т.И, ты...Ты действительно здесь...!
Твои глаза расширились от звучания её голоса, и рефлекторно твоей первой мыслью было убежать. Прежде чем ты успела это сделать, она схватила за плечи, а по ее лицу текли слезы.
-Ты здесь, ты действительно здесь!
-Нет... Нет, уходи...
-Зачем ты говоришь такие вещи своей матери, если я не видела тебя столько лет! - она обхватила ладонями твои щеки, глядя в глаза со своим злобным блеском.
Ты хотела убежать, но шок заставил остаться на месте.
-Сяо, - пробормотала ты очень тихо, в то время как твои глаза оставались расширенными. В мгновение ока он появился прямо рядом с тобой, используя свою руку, чтобы создать пространство между тобой и твоей матерью. Ты быстро вцепилась в нее, находясь на грани срыва при одном виде этой женщины.
-Она что-то сделала с тобой?.. Что она сделала? Я избавлюсь от нее.
-Избавиться?! Я ее мать! Она просто немного драматизирует то, что произошло в прошлом.
-Я не драматизирую... Есть причина, по которой я ушла из твоего дома... Слезы упали на руку Сяо и запачкали его одежду, когда он с шоком в глазах  смотрел на твою дрожащую фигуру. Он никогда не видел тебя такой, такой близкой к тому, чтобы упасть в обморок от стресса в его объятиях. Он заслонил тебя от матери и бросил на нее угрожающий взгляд.
Якша ничего не сказал, в ответ он крепче обнял тебя одной рукой, придавая твоему телу ободряющий вид, и тогда вытащил свое оружие свободной.
-Т.И, прошло уже много лет, и это то, что я увидела от тебя?!
-Будьте осторожны в своих следующих действиях.
Адепт бросил на твою мать угрожающий взгляд, а его пугающая аура заставила еë задрожать. Прежде чем женщина смогла продолжить свои раздражающие мелкие претензии, вы двое в мгновение ока исчезли.

headcanons [genshin x reader]Место, где живут истории. Откройте их для себя