Ты просишь его кончить в тебя
Дилюк
В то время как Дилюк обычно довольно нежен с тобой, какая-то часть его разума просто замыкается, когда ты просишь его кончить в тебя. Он замолкает на мгновение, его брови удивленно приподнимаются, но тебе не нужно больше ничего говорить, чтобы убедить его. Через несколько мгновений он снова вонзается в тебя, его темп чертовски быстр по сравнению с предыдущим, и все, что ты можешь сделать, это застонать, выгнуть спину и принять его
Сам Дилюк издает низкие стоны и рыки; он так сильно хочет семью, поэтому, когда ты предлагаешь ему наполнить тебя, он внезапно больше не может думать ни о чем, кроме тебя, истекающей его спермой. Он стонет, обещая так хорошо наполнить тебя, пока входит, и не проходит много времени, прежде чем он достигает оргазма, его сперма изливается в тебя, и после этого он запечатлевает любовный поцелуй на твоих губах.
-Ах, черт возьми, ты понятия не имеешь, что ты со мной делаешь, я так хорошо наполню тебя, дорогая, я обещаю тебе это. Я сделаю тебя мамочкой, милая, не волнуйся.
Кэйя
В ту секунду, когда Кэйя делает движение, чтобы выйти, ты впиваешься ногтями в его плечи, наверняка оставляя там красные следы, и он поднимает бровь, глядя на тебя. Когда ты хнычешь, что так отчаянно хочешь, чтобы он кончил в тебя, он издает смешок, хотя это звучит натянуто. Его следующие слова насмешливы, но им не хватает обычной резкости.
На него твоя просьба подействовала гораздо сильнее, чем он показывает; это видно по тому, как его член дергается внутри твоего влагалища, и как его темп ускоряется, когда он толкается в тебя несколько последних раз, его бедра ударяются о твою задницу с похотливыми хлюпающими звуками. Ты стонешь, когда он наполняет тебя жидким теплом, его сперма вытекает из твоей вагины, когда он отстраняется, и он смеется, когда ты хнычешь от этого ощущения.
-Ой? Тебе так сильно нужно, чтобы я тебя наполнил? Это довольно... ах, это довольно жалко, знаешь ли. Но, думаю, я не против побаловать тебя один раз, любимая, даже если ты сейчас ведешь себя как шлюшка.
Чайлд Тарталья
В тот момент, когда ты сжимаешься вокруг члена Чайлда, как раз в тот момент, когда он собирается выйти, он хмурится. Затем, однако, когда ты высказываешь, что хочешь, чтобы он кончил внутрь, он чертовски близок к экстазу. Он стонет от грязных обещаний наполнить тебя, пока у вас не будет целой собственной семьи, о том, что он позаботится о том, чтобы ты никогда больше не была пустой, и о том, чтобы ты постоянно истекала его спермой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanons [genshin x reader]
Fanfictionдобро пожаловать к нам в сборник реакций!! это моя вторая действительная работа, предупреждаю о том, что истории пишу не я, я их лишь перевожу, поэтому не всегда могу найти то, чего вы хотите, но я буду стараться, любимки!! 💔🥺