Они нуждаются в тебе
Альбедо
Полупрозрачные голубые глаза наблюдают издалека, как твои конечности прижимаются к бокам, когда сильный холод охватывает Мондштат, а твоя кожа покрывается мурашками. И когда ты смотришь на него через плечо — Альбедо чувствует, как жар разливается по его щекам, а так же тепло, растворяющееся уже в другом месте.
-Любовь моя, - шепчет алхимик, разумом приказывая своим ногам двигаться вперед к тебе, обнимая руками и кладя подбородок на плечо. -Я когда-нибудь говорил тебе, насколько ты прекрасна? - бормочет он, улыбаясь, когда его пальцы начинают подниматься, достигая твоей груди и скользя по твоим прикрытым соскам.
Ты могла бы ответить, но Альбедо, похоже, сделал вопрос риторическим. Он чувствует тяжесть в твоих легких — это тихий вздох, проникающий в твоё тело, пока он играет с твоей грудью, держа одну руку на ней, в то время как другая опускается вниз, чтобы скользнуть уже в тебя.
-Ты уже намокла, красавица. Это не займет много времени, чтобы стать единым целым, - Альбедо дышит в твою кожу, прижимаясь языком к обнаженной плоти, и тогда же он погружает два пальца в тебя. Рыцарь улыбается, чувствуя, как твоя спина выгибается под ним — то, как твоя вагина сжимается вокруг него, а соки стекают на ладонь.
Как легко ты извиваешься от двух его пальцев...Альбедо задается вопросом, как сильно ты бы смазала его член смазкой - так ты бы могла выглядеть еще красивее, и он, вероятно, кончил бы в тебя намного быстрее, но мужчина знает, что ты бы умоляла о большем — прямо как сейчас, когда он глубоко входит в тебя пальцами, трогая и погружаясь ими, пока блестящая влага не покроет их полностью.
-Так идеально, - мурчит алхимик, поднимая пальцы, чтобы растопырить их и показать, что вы сделали с ними. Жар приливает к твоим щекам, а Альбедо, кажется, находит довольно милым то, какой застенчивой ты можешь быть, когда практически умоляла о большем: -Тебе не следует вести себя так застенчиво, принцесса. Так что покажи мне, как хорошо я действительно заставляю тебя чувствовать себя не только с помощью пальцев - в конце концов, я весь твой.
Сяо
Сяо не чуждо то ощущение, как его член дергается при одном только виде твоего тела под ним, и он делал это раньше — или он думает, что делал, но то, как твои глаза напоминают взгляд кошки, обращенный вспять, заставляет его хотеть согнуться под давлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
headcanons [genshin x reader]
Hayran Kurguдобро пожаловать к нам в сборник реакций!! это моя вторая действительная работа, предупреждаю о том, что истории пишу не я, я их лишь перевожу, поэтому не всегда могу найти то, чего вы хотите, но я буду стараться, любимки!! 💔🥺