Инцидент со шкафом

542 26 5
                                    


- С кем я иду в этот раз на патруль? - спросил без запинок юноша
- Со мной. - послышалось сзади парня
- Хорошо, Босс. - студент улыбнулся.

После случая как Босс напугал Юджина до полусмерти, парень перестал заикаться. Удивительно.
После этого Босс реже стал появляться неожиданно.

***

- Босс, смотрите. - тёмный силуэт телепортировался к парню в очках
- Не простая задача будет, довольно тёмный сон. - сделал вердикт призрак и раскрыл веер поднося к лицу
- Приступим? - парень взял предложенную руку Босса, и они полетели в квартиру серой многоэтажки.

- Давайте держаться вместе? - немного напрягаясь попросил парень своего спутника
Собеседник вздохнул.
- Хорошо, но только на этот раз, Юджин. - Босс, немного сильнее сжал руку парня.
Они зашли в сон.

Как и ожидалось, везде была непроглядная темнота. Парень крепко сжал руку Босса.
Со всех сторон послышались скрипы металла. Мужчина приготовил веер. Но ничего не происходило. Только звук приближался, было невозможно найти источник этого скрипа. Босс и Юджин ходили в разных направлениях, надеясь найти хоть что-то.

Спустя пару минут, скрежет металла о метал был совсем близко. Было принято решение выходить из сна и обдумать всё снаружи.
Парень в белой рубашке протянул руку.

- Босс..
- Да, Юджин?
- Протяните руку параллельно моей со своей стороны..

Босс без вопросов вытянул руку и коснулся источника раздражающего звука, который ехал на призраков.

- С вашей стороны тоже двигающаяся стена?.. - парень ужаснулся
- Не волнуйся, мы же призраки. Просто пройдём через стены. - мужчина в фиолетовом одеянии хотел просунуть руку в стену, но ничего не вышло.
Он.. Не может пройти сквозь эту поверхность..?

- Что за..

У Юджина постепенно накатывала небольшая паника.
Он повернулся к стене со своей стороны, и отпустив руку спутника наивно попытался приостановить её. Она слишком тяжёла, металлическая же.
- Чёрт! Выход закрылся! - крикнул мужчина в сторону, откуда они пришли.
- Ч-Что? - Юджин поддался панике, ему страшно. Страшно до безумия, он надеется что это обычный кошмар, его трясёт, стены уже сузились до полуметра.

Парень в очках не хотел так умирать. А умрёт ли он в призрачном обличии? Умирать страшно, а он тут ещё и втянул с собой Босса.Что же с ними будет?

Инцидент со шкафомМесто, где живут истории. Откройте их для себя