Неожиданный звонок

2.6K 85 11
                                    

Обычное воскресное утро накануне католического Рождества. Юра и Володя никогда не праздновали его в Германии, а летали в Украину близь 6 января. Так должно было быть и в этом году.

Утреннюю рутину прервал неожиданный звонок Йонаса. И хотя Володя уже спокойно относился к Юриному бывшему это его насторожило
"Он никогда не звонит в такую рань.." - только и успел подумать Володя.

Юра неохотно поднял трубку:
- Привет, что-то случилось?
- Привет, Юр. Сразу к делу. Помнишь, ты однажды сказал, что мечтал бы усыновить ребёнка? Это было давно да и ты в тот день хорошо перебрал с алког..
Юра его перебил:
- Это было более 4-х лет назад! Да и сказал я это только потому, что познакомился с одной семьёй музыкантов  у которых была четырехлетняя дочка и мы с ней очень хорошо поладили в тот день. Сейчас я даже не вспомню как её зовут!
- Джорджия.. - неуверенно ответил Йонас - если я не ошибаюсь.
- Да, точно! Джорджия!
- Я не общался с этой семьёй последние полтора года, но сегодня узнал, что у них случилось горе. Автокатастрофа, если я не ошибаюсь.  Дело в том, что девочка осталась совершенно одна...
- Подожди, почему ты это говоришь мне? Думаешь, мы решим её удочерить? Думаешь, Володя будет согласен? К тому же.. у нас в стране нет права на усыновление детей для однополых пар..
Юра хотел был ещё что-то агрессивно сказать Йонасу, но тот его перебил не давая произнести хоть слово.
- Прав может и нет, но закон есть. А это, если ты понимаешь, даёт некоторые возможности. К тому же, у меня есть много знакомых, которые помогли бы провернуть это дело.
- Но почему ты говоришь это мне!
- Джорджии сейчас восемь. И она, видя твоё фото, вспомнила тебя. Ума не приложу как ребёнок в четыре года запомнил человека, которого видел пару раз...
Юра вспомнил ту девочку с рыжими волосами.. Всю в веснушках, родинках, громко смеющуюся над украинским словом "паляниця". Ему стало больно от осознания, что этот ангельский ребёнок остался один. Но взять её под опеку он не был готов зная все трудности этого процесса. К тому же с Володей они никогда не обсуждали усыновления ребёнка на серьёзных щях. Так, мимо слов проскакивало и быстро забывалось.
Из раздумий Юру вывел обеспокоенный голос Йонаса на линии:
- Юра! Юр, ты меня слышишь!
- Да.. да. Прости, задумался...
- Я тебе говорю, что поеду сегодня к этой девочке и попытаюсь найти ей любящюю семью. Если...
- Извини Йонас, мне нужно бежать.
- Юр...

Не успев дослушать Юра отбил вызов. Ему нужно было поговорить с Володей.
И как можно скорее..

Мы никогда не останемся одни Место, где живут истории. Откройте их для себя