Володя обеспокоенный стоял на кухне и дожаривал омлет. Завтрак всегда был за ним. И окутанный мыслями о звонке Йонаса в 7 утра он даже забыл о кофе, убежавшем из турки. Вырваться из плена собственных мыслей помог тревожный голос Юры за спиной. Тот говорил неуверенно, запинаясь через каждое слово. Володя знал - Юра говорит так лишь тогда, когда что-то скрывает.
- Почему Йонас тебе звонит в такую рань? - сквозь зубы спросил Володя уже готовясь к серьёзному разговору
- Да просто так.. Поделиться успехами по новому закону его партии..
- Юр, "просто так" бывшим в 7 утра не звонят. Расскажи, что случилось? Что ты от меня скрываешь?Юра неуверенно подошёл к плите дёргая край своего халата и начал:
- У меня была одна знакомая семья. Музыканты. Мы виделись всего пару раз во время моего тура по Германии. Это было четыре года назад... - минуту подбирая слова он продолжил - И была, тоесть.. есть у них дочка. На тот момент ей было четыре. Джорджия. Мы с ней хорошо поладили тогда..Володя сел за стол всем видом намекая, что готов слушать продолжение.
- Йонас сказал, что родители в автокатастрофу попали. Девочка одна осталась и сейчас он помогает найти ей семью...Юра открыл рот, будто пытаясь сказать ещё что-то, но не сказал.
Володя, никак не понимающий при чём тут Юра, спросил:
- Но а ты... ты то тут при чём?В воздухе повисла нелепая пауза. Ситуация накаляласть и Володя, видя как Юре не хочется говорить, уже думал как можно обойти этот разговор. Но Юра собрался с мыслями и продолжил:
- Она узнала меня. Видимо, тогда мы сделали фото, которые и помогло ей вспомнить...Володя догадался, к чему он клонит и сухо, будто неживой, выдал:
- Если ты хочешь удочерить девочку, то я только за.Ещё пол минуты Юра смотрел на него огромными карими глазами. Он просто не проверил услышаному.
- Что? Что ты сейчас сказал???
Видя растерянные глаза Юры Володя улыбнулся:
- Ты же говорил, что партия Йонаса сейчас усердно работает над правом усыновление или удочерения детей однополым парам. К тому же, ты не раз заикался о желании иметь ребёнка. Я всё помню!Юра всё ещё не мог поверить услышаному. Казалось, это за гранью реального! Стоящий рядом любимый человек, с которым они преодолели испытание длиной в двадцать лет и нашли ключ к совместному будущему, готов разделить с ним ответственность в воспитание ребёнка! Нет, этого просто не может быть! Но так казалось только Юре...
Володя и сам последний год думал о ребёнке, но рассказать о своих мыслях Юре пока не собирался. Тот был слишком занят музыкой.
***Юре удалось добиться популярности не только в других странах, но и на других континентах! После своей депрессии он писал днями и ночами и, казалось, даже не уставал! Работа над новым синглом для вирусного позже фильма принесла Юре былую популярность и от заказчиков временами небыло отбоя. Володя поддерживал его всеми силами только и успевая умилятся как его Юрчка (так он называл его про себя, вспоминая тетрадь со сценарием в "Ласточке") смог добиться таких высот в любимом деле.
Но кажется, их будущее близилось к глобальному перевороту, ведь и Володя и Юра поняли - время пришло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы никогда не останемся одни
Фанфик2010-й год. Юра и Володя уже три года живут в Германии но никак не могут смириться с тем, что у них есть только Герда. Желание взять ребёнка из детского дома преследует возлюбленных давно, но речи об этом никогда не заходило. До определённого момент...