На следующий день они поехали на встречу. По пути подобрали Йонаса и как бы Володя не пытался принять его, ему было трудно находиться с ним в одной машине. Но другого выбора не было - только он сможет им помочь.
На входе в детский дом, куда уже была определена Джорджия их встретила милая, но, как показалось Володе, строгая "советская" женщина. И она действительно была коренной украинкой, переехавшей, как и Юра, в 90-х годах.
Володя стал переживать. Ведь на вид она была годами как и его мать. А если она узнает, что ребёнка хочет удочерить однополая семья? Зная какое это поколение гомофобное, его начало дико трясти. Но увидев маленькое рыжее чудо на сердце стало невыносимо легко.
Джорджия подбежала к Юре, будто видела его каждый день, стала обнимать, а потом пошла и к Володе - знакомиться.
Пока Йонас договаривался администраторкой детского дома, Лидией, Джорджия усердно рассказала чем она увлекается, что любит и как хочет домой. В её глазах таилась вселенская печаль - она знала что случилось с родителями, но пыталась не подавать виду как ей больно. Володе было не по себе от этих мыслей, да и Юра был крайне тревожным, но всячески питалася подбодрить девочку.Через пол часа действительно сложных разговоров Йонас позвал Юру с Володей и принялся рассказывать что и как им нужно сделать, дабы забрать малышку. Было видно как Лидии некомфортно и как она не хочет отдавать ребёнка однополой паре. Но всё же, Йонас смог с ней договориться.
Удочерить девочку было нереально, но взять над ней опекунство - вполне. Узнав какие документы нужно принести и какие проверки пройти ребята отправились домой.
****
Всю дорогу Юра светился, будто сам не свой. Ещё бы! Он действительно давно об этом и мечтал!- Володь, я не могу... Я не могу поверить, что нам удалось!
- Ещё не удалось. Ты видел сколько нам бумаг дали?! Я за всю свою работу в офисе столько не видел!
Юра посмеялся.
- Ну ты даёшь! А ты думал всё так просто? Это же ребёнок! Здесь не так просто, как с Гердой!
Юра пытался быть серьёзным, но никак не получалось. Он был слишком счастлив.
****
Раз в неделю заглядывая к Джорджии Юра с Володей собирали все нужные документы и подписи. Володя заранее сообщил матери, что прилететь на Рождество они не смогут, а на все вопросы "почему" лишь отмахивался - рано. На все сборы документов и подготовки детской ушло более пяти месяцев. Но Джорджию, кажется ничего не волновало. Пускай даже раз в неделю видя свою семью (а Юру с Володей она называла именно так уже спустя месяц) девочка радостно бежала к ним в объятья и никак не хотела прощаться. А вот сами ребята уже начали паниковать..
Прошло пять месяцев, а оформить опекунство всё никак не получалось. Но этот день, 12 июня, останется в памяти ещё надолго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы никогда не останемся одни
Фанфик2010-й год. Юра и Володя уже три года живут в Германии но никак не могут смириться с тем, что у них есть только Герда. Желание взять ребёнка из детского дома преследует возлюбленных давно, но речи об этом никогда не заходило. До определённого момент...