12 июня. 9 утра. Как обычно Володя готовил завтрак, а Юра ещё не выходил с кабинета. Все эти 5 месяцев он писал новую симфонию о их с Володей решении удочерить Джорджию. Нет, ему небыло трудно, просто он писал только тогда, когда случалось что-то значимое в этом деле.
Раздался звонок. Йонас.
- Юр...
- Привет, что-то случилось?
- Нет.. Вернее. Да... Мне звонила Лидия. Другая пара подала заявление на удочерения Джорджии... Юр, только..
- Что ты сказал?? - крикнул со всей силы Юра, что эхо мгновенно разлетелось на весь дом
- Юра дослушай! У них есть только одно преимущество - это гетеро пара. Но больше - нет! Я разбираюсь с этим. Пока они подготовят все документы у вас уже будет всё готово. Шанс того, что девочку уступят им - минимальный, но он есть. Сам понимаешь. Я беру это на себя, а за вами - немедленно поехать в детский дом и ещё раз узнать когда будут готовы документы о взятие на опекунство. Ты меня понял?
- Д..да - еде выдавил Юра с трудом сдерживая слезы.Он не хотел и не хочет, чтобы Джорджия оказался в других руках! Она любит их с Володей! Не смотря на то, что они "не такие" такие все! И они её любят! Этого нельзя просто так допустить!
В кабинет вбежал Володя. Он услышал крик в другой части дома.
- Юрочка что.. случилось?
Юра рассказал всё, о чем говорил Йонас не тая слезы. Он попросту не мог их сдержать.
- Если Йонас сказал немедленно - значит мы едем сейчас же! - скомандовал Володя со всей серьёзностью, но сам так же еле сдерживал слезы.
- Подожди, мне нужно успокоиться..
- У меня в машине есть успокоительное. Юр, я понимаю как тебе трудно, но действительно нужно ехать..
****Собравшись силами они поехали по пути забравши Йонаса. Ехали молча. Было слышно лишь тяжёлое Юрино дыхание - он переживал больше всего. В детском доме Юра с Володей пошли к Джорджие, а Йонас принялся решать вопрос.
Говорили долго. По крайней мере Володе показалось, что прошло более часа.
Переводя взгляд то на Джорджию, то на Йонаса Володя только и думал:
"Что же мы без тебя делали.. А я же ещё и врезать тебе хотел при первой встрече"Да, Володя действительно сильно поменял своё мнение о Йонасе. Он больше не ревновал его к Юре и воспринимал как близкого знакомого - всё таки другом их семье он не приходился. Но вся эта ситуация заставила впервые назвать его другом, когда через два часа тот подошёл и холодно, но с явным огоньком в глазах сказал:
- Пусть Джо собирает вещи. Осталось только подписать бумаги и вы - официально её опекуны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы никогда не останемся одни
Fiksi Penggemar2010-й год. Юра и Володя уже три года живут в Германии но никак не могут смириться с тем, что у них есть только Герда. Желание взять ребёнка из детского дома преследует возлюбленных давно, но речи об этом никогда не заходило. До определённого момент...