part 2

2.6K 83 27
                                    

Утром первой проснулась Нана и решила поцанам приготовить завтрак. Она решила приготовить пончики с глазурью и клубнично-банановый коктейль. На этот запах пришли ребятки.

-что же наша девочка тут делает? -со смешком спросил Инуи.
-помоете руки и садитесь. Будете есть что сготовлено.

Все сели за стол и начали завтракать.
После завтрака.

-ну, что нибудь посмотрим. -(Инуи)
-го, какой нибудь аниме.? (Нана)
-ну го. (Инуи)
-окей, что будем? (Коко)
-может "дарованый" ? (Советую) -или ещё что-то? (Нана)
-давайте дарованного. (Инуи)

"Семейка" уселись на широкий диван и стали смотреть. Так прошло больше полудня. Примерно на 10 серии:
- ребят, я оставлю вас , мне нужно подышать воздухом. (Коко)
-ладно, ты потом возвращайся. (Инуи)

Брюнет оставил пару в гостинной сам вышел на балкон, на который можно выйти через некем не занятую комнату. Он сидел на табуретке и смотрел на небо и думал об Акане.

- сейчас я бы отдал все деньги, ради того, что бы ты вернулась ко мне и после того как закончим школу, поженились. Но, я понимаю, что это не возможно, все же надеюсь на лучшее.

Коко говорил это в пол голоса. Услышав какой-то голос Инуи пошёл по направлению к балкону. Стоя за стенкой, смотрел немного выглянув. После того как Коко высказал, что хотел. Он остался сидеть на балконе, а Сейшу опустился по стене. Хоть Инуи тоже было тяжело потерять сестру, но он даже не подозревал, что Хаджиме на столько привязался к ней. Чтобы Коко не заметил его, решил вернуться в комнату.

-Инуи, ты куда ходил?
-я так просто ходил до комнаты, подумал, что телефон звонил.
-ладно, тут уже конец аниме, а Коко ещё не пришёл. Я схожу его проведаю.

Нана пошла на балкон, но Коко там не обнаружила. Но увидела как закрылась дверь кладовки, которая оборудована как кабинет. Она зашла туда.

-эй, ты как? Ты можешь мне всё рассказать. Я сестра твоего лучшего друга, поэтому Я не выдам твоего секрета.
-Я до сих пор не могу отпустить Акане.
-понимаю, Я тоже по ней скучаю и Инуи тоже очень хочет чтобы она вернулась.
-спасибо за переживание, но Я бы хотел поговорить с Сейшу. Позови его.

Нана ушла в комнату и сказала брату идти к Коко в кладовку.
Сама она оделась и пошла на улицу. Позвонила трём подругам и решила их между собой познакомить. Девушки встретились в аллее парка, у заброшенной церкви. Инуи приехала первой и стала ждать пока хоть кто-то подтянется. Второй приехала Юдзуха, на блестяще вымытом байке. Следом Эмма с Хиной. Они приехали на байке Тачибаны. Видимо байк Эммы в ремонте.
-ну чтож девочки . Хина, Эмма, это Юдзуха, новый член банды"красный демон".
-приятно познакомиться. -стеснительно произнесла Юдзуха.
-взаимно- отозвались девочки.
-Я вот, что думаю, нам бы надо приукрасить наше место.-предложила Нана- по типу как у Вальгалы. Там на входе нарисовать эмблему, а внутри под строим под себя.
-это идея-поддержали девочки.
-давайте начнём сегодня же. Можем прямо сейчас ехать в магазин.

Я отпущу её, а ты станешь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя