part 12

670 23 4
                                    

Спустя три года как Нана и Хаджиме живут вместе случалось много каких приключений. Как хороших так и плохих. Конфликтов в семье не было. Все трое жили дружно.

С самого раннего утра Нана встала, умылась , пошла на кухню делать поцанам и себе завтрак. После сходила и разбудила их, но эти два лентяя решили поваляться в кроватях еще несколько минут.
Девушка мысленно послала их далеко и надолго, а сама принялась завтракать.

-ммм... в этот раз получилось прекрасно. -проговорила про себя и начала есть.

Как только она откусила кусочек печёной курицы , ей стало плохо и она побежала в уборную. Там её вырвало. После не смогла подняться и сидела там.

Коко встал раньше Инуи и пошёл на кухню, но по дороге услышал тихий плач. Он исходил из туалета. Хаджиме метнулся туда. Там нашёл Нану, сидевшая без сил, с заплаканым лицом.

-ты как, что стобой. Я тебе сейчас помогу.

Он взял ее на руки и понёс в гостиную. Инуи который уже был там, немного офигел от происходящего.

-Хаджиме, принеси мою сумку.
-да сейчас, вот.
-у меня наверно задержка, но этого не может быть.
-может в больницу-вмешался Инуи.
-наверно-подтвердил Коконой.

Ребята уселись в машину и погнали в больницу. Там доктора забрали девушку на осмотр. Парни сидели около кабинета, в ожидании ответа.
Наконец-то доктор вышел и позвал Коко в кабинет.
-ваша жена беременна. -сказал врач.
-вот такого Я не ожидал, -с небольшим ужасом ответил Хаджиме- Нана, ты вообще как?
-Я не знаю и не хочу никакого ребёнка. Я просто хочу нормально жить!
-не волнуйся мы что-нибудь придумаем, только без волнений. -успокоил, но сам не знал что делать.

После их отпустили. После этого рассказа Сейшу очень сильно офигел,но тоже пытался найти выход как помочь сестре.

-Коко, может аборт сделать?
-Я не знаю, вообще в этом не разбираюсь, но наверно срок ещё маленький. Давай подождём и поймём, что делать дальше.
-хорошо.

В пути до дома, никто больше не нарушил тишину.

По приезду девушка пошла в горячую ванну. Там стала раздумывать, что делать с этим всем происходящим. После решила выбросить всё это из головы и попробовать расслабится.

Выйдя из ванны парни её ждали на кухне.
-ну как лучше ? (Коко)
-ну немного.
-сейчас уже осень и не жарко. Можно ходить в толстовках . Наверно тебе придется пока что скрывать это всё.
-Ну хорошо.

Я отпущу её, а ты станешь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя