part 14

560 17 4
                                    

Не закидайте тапками после прочтения этой главы.
____________________

Прошло уже пять лет, в этой дружной семье все шло своим чередом. Коко также зарабатывал деньги, хоть он их и не любил, но копил для того чтобы, если бы случилась та же ситуация, что и с Акане, то он мог бы помочь. Нана решила устроиться на работу. Она работает официанткой в ресторане недалеко от дома. Инуи тоже решил найти работу и устроился в забегаловке поваром. Тамаё ходила в детский сад, ей очень повезло с семьёй.

31 августа 2010 год.
-Коко, я с дочкой гулять пойду, а ты сделай что-нибудь на ужин!
-Может просто закажем что-то?
-Нет, давай без вредной еды. Сделай там запеканки что-ли или пюре с котлетами.
-ладно, попробую.
-окей, мы ушли.
-да, хорошо.

Мать и дочь пошли в кафе. Нана хотела порадовать дочь и заказала два коктейля.
Официант принесла два больших бокала. Напиток был красиво украшен. На стенках сосуда была карамель, сверху были взбитые сливки, в которые были вставлены мармелад и фрукты. Девочки с удовольствием наслаждались охлаждающим напитком. В заказе были фруктово-ягодные корзиночки, в них ещё были сложены орехи разных видов. Спустя минут пятнадцать они вышли из помещения. Дочь запросилась на детскую площадку, как же мать может отказать. Девочка бегала то к карусели, то к горке или качели.

-Тамаё, нам уже нужно идти, иначе папа будет беспокоиться.
-ладно, тогда идём.

По пути домой на встречу попался Такемичи с Хинатой.
-привет, Митчи. Привет Хина. Как жизнь?
-все очень хорошо, думаем тоже сыграть свадьбу.
-это прекрасно.

Пока ребята общались, дочь решила пойти на площадку, около которой они находились. Девочка качалась на качелях.

-...... Хорошо всё будет-отвечал Такемичи на вопрос Наны.
-мы наверное пойдём, а то уже и время много.
-хорошо, тогда до скорого. -попрощалась Хина.

Инуи пошла в след за дочерью  в сторону качели.

-нам нужно идти домой.
-мам, ну можно тогда ещё пять минут?
-ладно, но не больше. Можешь сдесь покачаться, а Я схожу в тот магазин не подалёку за леденцами.
-да хорошо, Я дождусь тебя сдесь.

Девушка ушла в магазин. Купив, то что нужно, направилась в сторону выхода. Только она успела выйти из дверей, перед ней показался высокий мужчина. Он был в одежде темных оттенков. С высветленной чёлкой и тату на руках.

Я отпущу её, а ты станешь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя