ТГК: https://t.me/rivinsisPts
Хей, всем привет, это мой первый фф в моей жизни.... Итак давайте приступим, как вас будут называть и персонажей)
(Заранее простите за ошибки))Т/п/и-твое полное имя
Т/и-твое имя (в сокращении)
Т/ф-твоя фамилия
Т/к-твоя кличка по фамилии (которую придумали в шк, не очень хорошую)Знакомство:
Т/и т/ф. 14 лет. 174 рост. Блондинка. 8 класс. Серо-голубые глаза(проще серые).
Скрытая, втюрилась в 2-х парней сразу и запуталась. Живёшь в поселке (недалеко от Новосибирска).Краш 1) Костя. 184 рост. (Возраст не нужен) 11 класс. Зелёные глаза (оч. Яркие). Волосы были светлые. Живёт тагже в поселке.
Краш 2) Тема(он так представляется, сам он Артемий). Рост 180. Карие глаза. В 9 классе. Волосы русые. Краш всей школы (похож на ХДанила) живёт в богатом доме, но ходит в школу бесплатную.
Ника, Настя-твои ЛПэшки... В 10 классе. Очень красивые и познакомились чуть позже....
АлЕнКа-твоя СЛПНВС......(ХАВХХА простите) на 2 месяца старше тебя и в 9 классе (в одном классе с Тёмой). Ты бросала всех чтобы с ней погулять, как и она, всегда сплетнячили.
Самые главные:::
Амина Мирзоева, 20 лет, живёт в Москве, популярная на твиче и TikTok,
Ты с ней не знакома(пока что)),
Влюблена в Колю, но скрывает) вот и она:Николай Лебедев, известен как Некоглай, 21 год, Живёт в Москве, любит Амину но скрывает, ты с ним не знакома (тоже пока что)), популярен на твич и TikTok, а вот и сам он:
Сергей Пешков, известен как ЖоЖо, 19 годиков, из Краснодарского края, сейчас же он в Москве, стримит на твиче а в тт заблокировали, неплохо подкатывает к Ване)
Вот сам он:(ВХВХВХ простите))Ваня Бессмертных, известен как Дипинс,19 лет, живёт в Москве, изначально TikToker и теперь стример на твич, будет влюблен в тебя (хоть тебе и только исполнилось 14... Ну как... Ты же рано в школу пошла... В 5 лет где то... Родители так захотели АХВХХА простите...)
Вот и внешка:Ну а дальше сами узнаете)))
_______________________________398 слов... Ну да ПоФек
Удачи, надеюсь успею начать делать
Ну а пошлостей не будет, кроме поцелуев
Всех целую))))
🌹https://t.me/rivinsisPts
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы только друзья/deepins02
Romanceты обычная девочка, живущая в обычной деревне.... но кто думал, что ты вскружишь ему голову....